Добавить

Кто-то...

Уснули люди…спят…и видят сны…
Уснули глубоко по всем прогнозам…
Их усыпили чары  сатаны…
Они давно под массовым гипнозом…
 
Во власти денег этот мир погряз
И бесится…жирует от разврата…
И даже те, кто был вчера за нас,
Науськанные кем-то брат на брата…
 
В игру амбиций все вовлечены,
Того кто ходит с чистыми руками,
Того кто хочет запахов войны,
Кто нас умело делает врагами.
 
И этот кто-то жжет войны огонь,
И даст приказ, нахмурив брови грозно,
И лишь когда пойдет повсюду вонь
Очнутся люди…только будет поздно…

Комментарии

  • Андрей Быстров Да, скоро III мировая будет. Готовим винцо и прячемся в погреб, чтобы пережить ядерный гриб и зиму с радиоактивными осадками. Мне все нра, ня )))
    • 29 ноября 2015
  • Гадимир Глюкин Вполне вероятный сценарий...хотелось бы что бы не на нашем материке...
  • Андрей Быстров Да, это было бы печально ))) Но на всякий случай я второй загранпаспорт делаю :D
  • Гадимир Глюкин Только страну правильно выбери...
  • Андрей Быстров Ну пока-что в Турции живу, но планирую ехать в Россию, потому что язык хорошо знаю. Или Беларусь.
  • Гадимир Глюкин В Россию уже поздняк...санкции...после первого января и на работу не возьмут...в Беларусь езжай...там батька умный...
  • Андрей Быстров Ну я не гражданин Турции, просто живу там.
  • Гадимир Глюкин Все равно в Беларусь езжай...
  • Андрей Быстров Очень много кто советует именно туда ехать. Видимо что-то там прикольное есть )
  • Гадимир Глюкин Если ты за приколами, то в Россию...обхохочешься...
  • Андрей Быстров :D Буду иметь ввиду, спасибо ))
  • Николай Иченко Пишем ! Ну, и хорошо.
    • 29 ноября 2015
  • Гадимир Глюкин пописываю...
  • Виги Ланс Все спят ,и сон их очень сладок,
    Гадюкин, при огнях свечей,
    Не спит,в стране его упадок,
    Всех туч на небе стал мрачней.
    • 29 ноября 2015
  • Гадимир Глюкин Достали просто "Бейте Турков!"
    Они то здесь вообще причем?
    Собрать политиков - придурков
    Всем кто при деле - кирпичом...
  • Виги Ланс На всех не хватит кирпичей,
    Их слишком много сволочей,
    Согнать толпой на стадионы,
    И ёб..ть с "Градов" и "Пионов".
  • Гадимир Глюкин Найти бы просто "корень зла"
    И раздолбить его до тла...
    А остальные клоуны
    Поразбегутся в стороны...
  • Людмила Кальчевская Vigi, Согласна!
  • Людмила Кальчевская Хорошо написано!Ёмко,справедливо!
    Только....Мистер,я не поняла в третьем куплете второй строки:"Того ходит с чистыми руками"...
    Как то ритм спотыкается на этой строке,да и смысл!...Может опечатка?
    • 29 ноября 2015
  • Гадимир Глюкин Спасибо...
  • Виги Ланс "кто" пропустил
    • 29 ноября 2015
  • Гадимир Глюкин Есть такой косяк...спасибо...думаю, чего там Людмиле не понравилось?)читаю и не вижу...
  • Людмила Волис Сколько же этих кореньев по лесу...
    • 29 ноября 2015
  • Гадимир Глюкин Много, Людмила! А нужный - один...
  • Алексей Зеленков Эх, Америка с Европой,
    Видно там воняет кто-то.
    Ну, а Турция пустяк,
    Всё всегда у них не так…
    • 29 ноября 2015
  • Гадимир Глюкин Особенно Америка воняет
    Все демократией своею заслоняет
    Они по демократии все ассы
    И скоро будут демократы папуасы...
  • Людмила Волис Mr., демократия американская особо хорошо смотрится из резерваций
  • Невідімка .... Смотрите новый украинский сериал "Слуга народа"?
    В 16 серии :
    Президент хочет навести порядок и сделать хорошие дороги. Министр только кормился с дорог, поэтому он его уволил, и ищет на его место честного и дейсьвенного. Пошел ниже по лестнице. Сначала взял его подчинённого. Тот также наворовал. Тогда другого ниже. Тот так же. И дошел до тёти Кати, простого работника дорог. Тётя Катя побила все рекорды по жадности и воровству из казны....
  • Виги Ланс Да-да,есть такой. "95 квартал" всегда жгут. Ты в ютубе смотрел кусок из первой серии без цензуры?
    • 29 ноября 2015
  • Невідімка .... В России и близко такого не посмотришь. А в Беларуси вообще рты заклеены. "Умный бацька" заклеил! И не то, чтобы давно, а всегда, и всё хуже.
    А Украине я удивляюсь. :-) Молодцы! , в этом смысле.
    ------
    Первые серии я смотрел не Ютубе, но не по ТВ. А что там вырезали, может я и это видел? Посмотрю в Ютубе ещё, если что.
  • Невідімка .... Я сейчас вообще, юмор–ничего, кроме украинского не смотрю. Вообще. Ни про ТВ, ни в инете. У других скука полная. После украинского там зазеваться можно. И тупостью уже все кажется.
  • Виги Ланс Глянь,там диалог историка с трудовиком,жесть))
  • Невідімка .... А в Украине по-доброму, и на злобу дня есть. В России–скорее соревнование в остроумии, плиту что много сказать нельзя–приходится извиваться, а от этого уже устал–надоело уже это, скучно.
    Ну а Беларусь... Там вообще–минимум для раздолья. Поэтому часто "колхоз".
  • Невідімка .... ***потому что многого сказать нельзя...
  • Виги Ланс https://www.youtube.com/watch?v=SzKrrNcfuJU
  • Невідімка .... Разговор видел.))) Только мат "запикан" был.
    А сейчас другие серии я уже в Ютубе смотрю. Только первые не там.
  • Виги Ланс Молодцы они потому что их спонсор канал 1+1 ,владелец которого опальный олигарх,бывший губернатор Баня Коломойский, проживающий в данный момент в США.
  • Виги Ланс Беня
  • Невідімка .... Vigi, да по фигу почему! Факт!
    Что в России нет опальных олигархов? И могут они это сделать? Шишь с маслом! Вот это факт.
    Лучше в Украине на счёт свободы слова, и всё тут. А уж почему–это дело десятое.
    Но я тебе скажу вот что. У каждого выходить то, что у него может выйти. А кто не может, тот и молчит в тряпочку. Свободнее вы, вот у вас и вышло, хоть каким-то боком.
    Не согласен?
  • Невідімка .... На счёт отрывочка.)))
    Посмотрел без цензуры.)) Так конечно веселее.))
    Для Альфии (не к ночи будет упомянута)) –он сумашедший. Потому что матом ругается. :-)))
    Пардон, что опять о ней упоминаю.;-))))
  • Гадимир Глюкин Ой, зря упомянул...и в России есть кто правду-матку кажет и жжет... А толку-то...все посмеются и всё...на месте...
  • Невідімка .... Mr., есть. Но далеко они ушли? Есть они везде. Но я говорю о том, какого положение.
    Российские передачи по Ютубу я смотрю много, и в основном из России они. Но что-то я не вижу на ТВ русских скоморохов, которые режут правду-матку. Вот о чем речь. А в Украине вижу. Я об этом показателе. Не можете вы этого сделать. Пока не в силах. А они могут.
  • Гадимир Глюкин Было... при Ельцине...Украину опередили)
  • Невідімка .... Mr., От разговора на месте не бывает. Это все равно продвигает и ведет дальше. А вот с пустого места уж точно ничего не будет.
  • Невідімка .... Нет, будет конечно. Но только так: молчишь, молчишь. Внутри всё больше закипает, глаза багровеют. А потом переходишь границу терпения и... Взрыв! И давай с дуру и психов всё кругом крошить. А потом это назовется: "Бунт. Бессмысленный, и беспощадный. "
    Круто конечно. Но с головой-то все-таки лучше начинать, и спокойнее. Но.. Кто как может.)))
    Хорошо хоть так.
  • Гадимир Глюкин Невідімка, всё останется как было...все всё видят, но это ничего не меняет...хапают и хапают.., а зачем? Не понимают...
  • Невідімка .... Mr., дурак ты (извини, по-дружески). Как это останется. Будет. Но против шерсти погладить придется–иначе не выйдет ничего. А после того как хорошо по голове получит –помнит будет, и уже так никогда не сделает.
    Будет, всё будет. Только когда это будет.)))
    А начинается всё со слова. А с чего ещё тут может начаться.
  • Невідімка .... Mr., Ну-да. При "плохом" Ельцине было. Только коротко это.
    А то что русские не могут в принципе–я не про это. Я про сейчас.)
  • Виги Ланс Избирательная у нас какая-то свобода,вон журналист Коцаба выложил в ютубе ролик с призванием игнорировать мобилизацию и сидит уже больше года и таких сотни,а может уже и тысячи,только такое по телевизору не покажут.Я в начале этой всей байды 1,5 косаря баксов отдал чтоб меня военком не дергал,видишь ли востребованная военная специальность у меня,а без бабок так прямо охота на пиранью началась с ментовскими засадами и облавами, в Киеве отсиживался.
  • Невідімка .... Избирательная конечно. Вон, в свобоной стране Америка разве есть полная свобода? Там тоже так. Но все-таки это лучше, чем как Беларуси или в России? Как ты думаешь?
    Или тебе это одинаково?
    Понятно, что ни там, ни там жизнь идет не по законам справедливости и правды. Но когда такое будет! А живем мы сейчас. И лучше–из двух зол выбирать меньшее. Хоть что-то, и то веселей. :-) а не по барабану.
  • Невідімка .... А в России ты вообще попробуй вякни,что ты там был, на той войне. А не то, чтоб от неё слинять. Про это забудь–с рук не сойдет.
  • Виги Ланс Не знаю,я и при "тиране" Януковиче нормально жил.Финансовая свобода обеспечивала и прочие свободы,а теперь после победы "революции достоинства" думаешь как бы остаток свободы не прое..ть.
  • Невідімка .... Знаешь. Я наверное тоже сейчас лучше живу, чем если бы свергли Лукашенко и начался бардак в стране. И это очень не скоро бы наладилось. Я понимаю, что мой кошелек станет худым. И при этом я иду на это, и по-другому не согласен. Спасибо! Я зная кто я здесь, и меня это не устраивает, даже если останусь без штанов.
  • Невідімка .... ***Я знаю кто я здесь...
  • Невідімка .... Mr., Гадюкин.
    Ты про что говоришь, что ничего не будет. Про то, что даже если власть сменить, то всё равно воровать будет? Ну, это конечно трудно, и почти невозможно. Просто если только немного лучше станет, а так в принципе ты прав.
    А если про то, что у вас ничего не случится и всё остается по прежднему, то позвольте..))) Вот увидишь, что уже в следующем году у будут волнения, и бунты будут. И власть снять в итоге. А куда ж она денется. Уже так видно, и понятно–ни-ку-да.
  • Невідімка .... ***у вас будут..
    ***И власть снимут в итоге.
    ***Уже и так видно..
  • Гадимир Глюкин При любой власти найдутся недовольные которым не досталось...на хлеб хватает и ладно...
  • Людмила Волис Vigi, а что Вы думаете о Шарии.
  • Невідімка .... Ну тогда ничего не надо–всё нормально. Так что ли? :-D
    При любой. Даже при Новой жизни будет, или была бы оппозиция. Но нужно жить, а это движение вперед. А не на месте кашлять. Сдохнешь ведь.
  • Виги Ланс Я не вижу будущего у страны,уже многие говорят,что нужен третий майдан,чтобы сбросить очередную банду,а если это случится,то беркут януковича и "небесная сотня" покажется сраными цветочками,начнется такая резня,что мама не горюй.Уже финансовое положение страны в жопе,народ в жопе,оружия на руках тонны,ствол купить без проблем,были б деньги и это никто не скрывает,вступаешь в ряды нужной организации и ты практически неприкасаем.И с каждым днём всё хуже и хуже,в магазинах ценники не успевают менять.Я бы может относился к этому по другому не будь у меня семьи,но приходится думать прежде всего о них.
  • Виги Ланс Людмила, смотрю его переодически,он у нас под запретом и в розыске,со времен Януковича.Он обнародовал факты торговли наркотой через сеть киевских аптек ,которую крышевали министерские генералы мвд,на него завели несколько уг.дел и он слинял в Европу,от куда его пытаются достать уже нынешние власть имущие.Молодец мужик!
  • Невідімка .... Да, свергнут его! Я с самого начала думать об этом. Он ещё не заступил, а я уже думал о том, что это не для него, и долго не протянет.
    Ох! А на счёт насколько это будет у вас кровавым–дУмать об этом не хочу. Не знаю, и всё.
    Тебе там виднее. Очень плохо, если будет так. Но всё равно от нового Майдана не уйти.
  • Гадимир Глюкин Невідімка, работать, осваивать новые профессии, искать новые пути для заработка...вот движение...скоро и пенсию отменят...
  • Невідімка .... Ну-ну, работай. С тебя очень сытно кушают, и сладко спят.Старайся для них еще сильнее. :-D
  • Гадимир Глюкин Судьба такая...я то уже отработал)
  • Невідімка .... "Как они нас покормили, так мы им и поработали" ))))))

    Можно конечно не платить налоги, то разговор не только о деньгах.
  • Невідімка .... Mr., Да ты уже старенький. Слышу–кашляешь, заходишься. )))
  • Гадимир Глюкин И пердю) ладно...бывай...
  • Невідімка .... С кем не бывает).. Бывай...

    Это ты меня проводил?..Интелегентно. 8-)
  • Гадимир Глюкин Не...я сам пошёл... Оставайся если хочешь...гости)
  • Невідімка .... Mr., Спасибочки.)))
    Но я тоже заморился.)
  • Людмила Волис Vigi, тоже смотрю его. О мне на страничку в фейсбуке приходят все его вещи. Да, конкретный и доказательства показывает.
  • Невідімка .... И Сергею хочу, в итоге, сказать.
    Ты живешь в там. И конечно же тебя не может устраивать то, что происходит. Я понимаю.
    И ты меня пойми. Я живу здесь. Я смотрю со стороны. Поэтому просто сравниваю : у кого лучше, а у кого хуже.
    Сейчас мне видится что: в Украину я бы съездил с удовольствием (при том что есть). А вот в Россию–или по делу, или чтоб увидеть как там, но для удовольствия пока вряд ли.
  • Невідімка .... Что касается Белоруссии, и как мы хорошо живем:
    1) Свобода и т.д.–говорить не буду, это, я надеюсь, уже понятно
    2) Что касается материального благополучия. Возможно хорошо получать деньги из России, а жить- здесь. Скажем, где-нибудь в Минске, где "всё есть". Но. Если бы у нас самих было так хорошо, то мы бы не ловили российского покупателя, как лучшего купца. Даже сейчас, когда у россиян тоже кризис.
    Когда у нас курс белрубля упал, а зарплаты снизили даже в рублях, то народ стал жить очень слабенько.
    Я не знаю как он живет. Я живу по-другому. У меня нет какой-то конкретной суммы, которую бы я получал в месяц. Я даже не знаю сколько точно у меня прибавилось. Потому что я оставляю только часть в деньгах, а остальное "в товаре, в вещи". Оно же у меня дорожает в валюте с каждым месяцем (бывает и дешевеет, но в среднем..)))), зачем мне в деньгах. Поэтому я не знаю на какую сумму я живу. Не много (но всяко больше, чем у народа, но об этом дальше).
    А деньгами у нас на семью в месяц пенсиями выходит где-то 7,8 млн б.р.=430$. Плюс всякие льготы: бесплатный проезд по Беларуси, квартаплата, и т. Д, т. П. Скажем так, что живем мы как будто бы имеем долларов 550-600$. На трех человек, двое из которых старички уже, и им много не надо.
    Особо не разгуляешься, но если на питание и простые вещи (не компьтеры, новая мебель, и техника), то хватает. Во всяком случае мясо, если скажет свинина, то беру шею. Но ем черной икры, и даже форели.
    Это я не то, чтобы похвастаться (хотя хвастаться здесь не чем), а чтоб понятно было, почему я не знаю как живет народ. Потму что у меня нет конкретных денег. Я только чувствую в каком положении я нахожусь, и всё.
  • Невідімка .... А у большинства есть конкретные деньги–зарплата. И эта зарплата сейчас такая, что на неё уж точно не разгуляешься. Все говорят,что люди в месяц получают 2-3 млн. А если 4, то уже хорошо. 200$=3,6 млн. И цены при этом у нас не такие уж маленькие. Говорят, многое в России и в Москве дешевле. Например поездка в такси вам обйдётся в Витебске даже дороже, чем в Москве.
    Вот как они живут на 3 млн? Я не знаю.
    Так что : кто-то тут советует ехать в Беларусь, а я скажу:
    Хочешь в Беларусь? Приезжай. Но будь готов, что тебе заклеят рот, а ты сам закатешь губу.
    Ну, а дороги здесь, видимо, лучше, чем в России. И вероятно и некоторое другое.
  • Невідімка .... Вот получай 200$. При этом: одни дело, когда ты не работаешь с 200$,и у тебя есть время на другие занятия, и на даче урожай. А другое дело, когда у тебя 200$, а тебе ни льгот каких-то, на работу проезд, и поработал–покушать надо. Разные 200$.
  • Невідімка .... *****Но не ем черной икры, и даже форели
    (ошибочка)))
  • Невідімка .... У него и шмотка провалась пока он работал. А у меня целая, и даже не запачкался.
    И кино посмотрю, и политику. И даже стих могу написать–время остается. Мой "рабочий день" хоть и ненормированый, но все-таки времени в общем столько не занимает.
    Вот и думаешь: 3 млн–как это? 8-|
  • Серега Серый А кто-то кто? Есть конкретные данные?))
    • 29 ноября 2015
  • Гадимир Глюкин Нет...но разведка работает...
  • Сергей Чуб Мне кажется, всё намного интереснее
    • 29 ноября 2015
  • Гадимир Глюкин Естесено...