Добавить

*** "Кака така ЛЮБОВ?.." ***

 

Mr. Гадюкин:
Тут можно подумать, поразмышлять...
"Мужологов" надо скорей обучать!
Мужолог обучит любого в трико
Командам "стульчак", или "мусор" легко...
Позавчера в 18:45
Ответ:

Ах, Мистер, это не моя, увы, стезя!
Я Тошке не скажу всерьёз: "Нельзя!.."
А нежным тем мальчишечкам в трико...
Наверно им живётся нелегко.
Любовь бывает странною, порой:
Кто нежность ищет в ней, кто--геморрой...

Под юбки лезет кто, а кто--в штаны:
В порыве страсти, все становятся равны!

Комментарии

  • Данка Петрова Отлично написано. Я за толерантность.
    • 23 ноября 2015
  • Гадимир Глюкин Петрова, вынеси мусор...
  • Данка Петрова Mr., пусть народ туда сливает, а потом сам и читает. Людмила, извини.
  • Иния Варежкина Ваше Величество, а дозвольте спросить, Вы свою царственную попку (пардон) сами подтираете, или за Вас это народ делает, на Вашем сленге - "быдло" ? И еще очень хотелось бы узнать, уж простите, Вас не напрягает высталять свои высокохудожественные шедевры на суд быдлячих хамов? И унижать свое достоинство, когда пишете комментарии, людям, не стоящим Вашего мизинца? )
    ----------
    Людочка, извини, но пока очередная Будур здесь ширится-топырится, не могу воздержаться от сарказма :-)
  • Гадимир Глюкин Варя, будь выше этого всего...ничего не докажешь...а Данка во вкус вошла... Кайфует...
  • Иния Варежкина Mr., а что мне терять-то :-) Мне уже ихнее высокородь официальный титул пожаловали из собственных ручек, сам видел :-) Вот и отрабатываю, чтоб не разочаровать, очень хоцца, чтоб кайф был у нее по полной программе :-)
  • Гадимир Глюкин Ну, тогда выставляй "Петрова к барьеру" будем продолжать высоко интеллектуальную дискуссию...девочка балуется...маленькая ещё...
  • Иния Варежкина Mr., много чести, как я смею надеяться??? Как тебе такое только в голову могло прийти??? Ах, ах, попыпаю голову пеплом и уползаю.) Шарик сам лопнет, "иголочек" здесь и без меня более, чем достаточно.
  • Гадимир Глюкин Ну вот...ты ей весь кайф обломала...жаль...
  • Людмила Кальчевская Так! Если ругаться будете продолжать--брысь с моей странички!)))
    Здесь--мирная талерантная зона!
  • Гадимир Глюкин Людмила, какие ругательства? Боже упаси...
  • Гадимир Глюкин Любовь, Людмила, штука очень сложная
    В ней каждый ищет что-то для себя
    Порой бывает находят невозможное:
    Она её, а он его...живут любя...
    • 23 ноября 2015
  • Андрей Коваленко а вот это кстати верно. Я в любви всякое находил... Что-то жизнь портило в любви, а что-то возносило меня к небесам.
  • Людмила Кальчевская Владимир, спасибо,что по сути экспромта высказались- вовремя перевели тему!
    А то тут назревает второй акт "марлезонского балета".)))
  • Людмила Кальчевская А к стати...Вот интересно! Гомосексуализм--это оказывается природное явление,а не извращение.
    Потому что,наблюдаю за своей собакой(хоть Тошка у меня и стерилизован),но...Но,когда они общаются с таким же кобельком пикинесом(соседским)--то часто прыгают друг на друга с этими самыми недвусмысленными телодвижениями...(И .смотрю канал"Домашние животные"--так,там тема была насчёт этого самого.Так,оказывается,у животных такое поведение--сплошь,да рядом!)
    Так ,какое ещё доказательство в природности подобного поведения ещё надо,если "братья наши меньшие" занимаются подобным чисто инстинктивно!...
    • 23 ноября 2015
  • Гадимир Глюкин Видать во мне какой изъян...
    Я прирожденный лесбиян!
  • Людмила Кальчевская Mr., ))) Изъянистый ты наш! )))
  • Невідімка .... Жирафы в этом деле рекордсмены. У них контакты между М и М бывают в 5 раз чаще,чем между М и Ж.
    8-) Вот так-то.
    А вот между Ж и Ж наверное только у редкого вида ящериц. Потому что у них мужики закончились, а род продолжать надо. И как вы думаете это происходит, и зачем, и почему? А всё просто. А вот как!
    Одна самка подбегает к другой, и не трутся особо, ничего. Просто достаточно чтоб почувствовать тело другое (любовь). Достаточно тиранутся разок и разбежались. А дальше уж от любви, и от желания зарождается новая ящерица.
    Вот и думай каков истинный принцип этого явление–зарождение новой особи.
  • Людмила Кальчевская Невідімка, ну я ж говорю:"Что естественно--то не безобразно!"Раз среди животных встречается это явление--то оно вполне природное.(Куда ж более весомое доказательство!
    Ведь человек--это такой же примат,только наделённый неким (условным)разумом.(И то--это мы такого высокого мнения о себе сами!) )))
  • Невідімка .... Да всё правильно, Людмила. Естественно это.
    Просто, я знаю, что здесь есть люди, которые готовы за это наброситься на меня с палками, поэтому я не хочу особо рассуждать здесь на эту тему, но это естественно. Просто в среднем в меньших пропорциях. (Ну, в случае с жирафами не в меньших)))), но всегда ведь где-то бывает максимум–у жирафоф максимум, а у кого -то минимум, у кого-то вообще не случается. Но сам принцип естественен для всех.)
  • Невідімка .... Я бы мог даже обосновать это и разъяснить (довольно просто), даже не касаясь примеров в природе. Примеры в природе это всего лишь факт, подтверждение.
    Просто нужно включить максимализм и додумать самому.)
  • Невідімка .... Но, человек, в этом смысле ведет себя более противоестественно чем другие. Ведь у жирафов есть 1:5, но есть. А некоторые люди ведут себя вообще М и М,или Ж и Ж=1:1. Вот это абсолютно противоестественно.
    -------
    Ну а что касается пропорций, то:
    У каждого вида они свои, и в самом виде среди них есть тоже максимум и минимум.
    То есть у жирафоф пропорции больше, у людей конечно меньше. И максимум жирафа, соотвественно, будет больше, чем у человека, и минимум его тоже будет серой всего больше. Потому что больше в среднем.
    Ну, типа понятно объяснил?)))
  • Невідімка .... Разница в пропорциях между видами есть во всем. Как например и разница пропорций моногамности и полигамности. В принципе, всё в какой-то степени полигамны, но есть максимум и есть минимум. Поэтому для просмотра объяснения мы говорим "поли" и "моно". Что касается вида "человек", то этот вид довольно полигамный, а моногоманость в нём или как исключительный минимум, или, во моих случаях попросту надумана.
  • Невідімка .... Ошибка: для простоты объяснения...
  • Людмила Кальчевская Невідімка, ну почти!)))
  • Людмила Кальчевская Невідімка, согласна!
  • Сергей Чуб Что-то вы, друзья, о странном
    То про Гомера всё, да про Эзопа
    Но тут опять всплывает.. что-то
    • 23 ноября 2015
  • Гадимир Глюкин Всплывает тот кто утонул
    А тут нормально всё...знакомлюсь
  • Людмила Волис Всплыли факты про любофф
    У жирафф и ящерИц.
    М и М.... вот ведь, какоф...
    Ж енд Ж - флирт баловниц.
  • Людмила Кальчевская Серёжа.а мне --всё любопытно!)))Я наблюдатель,по натуре--всё как-то подмечаю.И стараюсь понять.
  • Виги Ланс Да ладно,проблема не в том ,что кто-то чью-то задницу любит,это дело сугубо личное,то что люди делают у себя дома это их забота.
    Проблема в агитации этого явления, как приветствующейся нормы поведения общества.Так скоро педуардам льготы начнут давать.
    Прынц любил прынца,тра-ля-ля и они жили долго и счастливо.Потом узаконят педофилию и инцест,что кстати в некоторых странах Европы и пытаются уже сделать.
    Это как и с религией.Человек вправе верить во что и в кого угодно.Хочется тебе верить в товарища распятого на кресте?,пожалуйста.Хочешь верить в большого макаронного монстра,да без проблем,верь,но только тихонько верь,никому не мешая.Не нужно орать,как полоумный, на всю округу об этом,пытаясь втянуть в это мракобесие других людей.
    Не нужно этим дерьмом детям голову засирать,(религии это тоже касается)потому что ребёнок не может разобраться во всех тонкостях данного явления.
    Вот в чем основная проблема,с помощью агитации и подмены понятий из детей хотят сделать гомосеков, до того ,как они смогут сделать осмысленный выбор,а воспитание здесь играет ключевую роль.
    • 23 ноября 2015
  • Людмила Кальчевская Ну,,меньшенство---всегда ведёт себя агрессивно-нападающе!Иначе--им не выжить.
    Это как бы защитная реакция:Они-то считают себя искренними и естественными.И пытаются это доказывать любыми возможными способами.
  • Людмила Кальчевская Ну,навязать любому человеку такой образ жизни,пропагандой этого образа--это вряд ли получится!Потому что это вопрос чисто физиологический:либо нравится,либо нет.
    (Исключения из правил ,конечно же есть.Например:ради зарабатывания денег.Мужская,женская проституция.Но она,как явление--существовала всегда!)
    А дети тоже вырастут--и сами разберутся:что им потребно.
    Конечно.пока ни дети--закон должен защищать их от любых сексуальных посягательств на их целомудрие и девственность!(Но это так нереально:всех защитить!..._Вот и втягиваются детишки в этот чёртов промысел,благодаря "добреньким"взрослым,которые поманили шоколадкой и удовлетворили свои низменные потребности...А потом,детишки постепенно втягиваются в эту "специализацию"--терпят,кормятся в ней...Увы,это правда нашей извращённой жизни.как это не прискорбно!
  • Гадимир Глюкин Можно, Людмила! Немцы давно это практикуют...На уроки сексуального воспитания там к детям кто угодно приходит (геи, лесби...) А детям много не надо...лишь бы рассказ был интересным...
  • Людмила Кальчевская Но всё равно,навязать такое поведенчество невозможно,если у подростка нет к этому физиологических предпосылок.(За исключением,конечно,втягивания детей насильно в проституцию,в сексуальное рабство,путём насилия.запугивания,или трудных жизненных обстоятельств.
  • Гадимир Глюкин Ребёнок учится глядя на что-то...и совершенствует...плохое или хорошее...
  • Невідімка .... "Вот в чем основная проблема,с помощью агитации и подмены понятий из детей хотят сделать гомосеков,"-в принципе, да. Идут по этому течению, чтобы показать, что и они строят свободное общество, и сами не понимаю в чем суть.
  • Невідімка .... Калечат.
    Но и на противополжном плане (мы все знаем как это) калечат не меньше. По крайней мере последствия от этого не менее ужасные.
    • 24 ноября 2015
  • Людмила Кальчевская Ой!...Полностью согласна!...Но..Увы!