Добавить

Коллекция смерти

За стеклом на стене бабочки.
Распластали крылья усталые.
Застывшие.
В своей смерти красивые,
С цветами увядшими рядом....
Коричнево — жёлтыми, бурыми.

Комментарии

  • Сергей Чуб Люблю зоологический музей в Питере. На третьем этаже такого много..
    • 9 ноября 2015
  • Людмила Кальчевская А я ---не люблю!...Именно из-за этого....
    Как подумаю,что из-за нашего человеческого любопытства,из-за какого-то научного интереса--столько Душ невинных загубили...Аж муторошно становится!...(Особенно жаль детёнышей...Эти чучела несмышлёнышей,застывших в навсегда игривых позах...)Жуть!..
  • Людмила Волис Людмила, я как-то ещё с мужем ходила в пушкинский музей. И когда мы были в зале, где висел саван настоящий, украденный(я называю это своими именами) у какого-то покойника, или зал с мумиями, мне попросту стало плохо. Заболела голова и я возмутилась . Как можно вынимать людей, пусть и умерших , из гробниц и выставлять на всеобщее обозрение?! Нахожк это кощунственным. Мне тоже не нравится видеть чучела. А многие дома их держат....
  • Георгий Волховин Простите,всё так про жуков,бабочек.Но надо прежде не слишком древнюю мумию похоронить.А до тех пор у нас "музей",и мы сами в нём "посетители".
  • Людмила Волис Георгий, согласна на все 100%.
  • Людмила Волис Была в этом музее когда-то.
    А это видела в одном доме, где хозяин обожал всяческие древности. Коллекции бабочек и жуков, которым по 100 с лишним лет. Старые засохшие цветы на мебели. Кровати, на которых спали его прабабушки и прадедушки. Я уже молчу про мебель... Понимаю, это у итальянцев святое. Но, лично у меня и моей дочери вызывало какое-то тоскливое ощущение, даже не знаю как объяснить это. Ну, не нравятся мне старые кресла, посуда с трещинами...
    • 9 ноября 2015
  • Невідімка .... Не нравятся мне такие коллекции бабочек. :-(

    А коллекционеров старины надо ценить. Благодаря им и существуют музеи, и наглядные знания об истории.))
  • Людмила Кальчевская Невідімка, но молиться на чей-то "ночной горшок",трёхсотлетней давности,или какой-то династии Минь...Тоже не по мне!))) По моему,ценность всего этого--надуманная!
    Это платить бешеные деньги за какой-то черепок...тем,кому их девать больше некуда!
  • Невідімка .... Ну, Людмила! Что ж Вы берете дураков сразу!)) Да и таких очень мало, чтоб молились на хлам. Горшков полно 300-летних чтоб на них не молится.)))
    А если очень редкое и денег больших стоит, то я посмотрел бы как бы Вы к этому пренебрежительно относились, если бы оно было Ваше.
    У меня отношение к старине и редкости такое сложилось: "Редкое не значит–хорошее. Дерьмо тоже бывает редким. " Но тем не менее.
  • Невідімка .... Не думайте, что коллекционеры молятся на свои коллекции. Что-то, что им дорого, но на самом деле почти ничего не стоит, они не продадут никогда. А что дорого и стоит деньги могут продать при каждом удобном случае.
    Например я, если будет туго, могу продать все банкноты, что имею. Но никогда не продам одну дешевую новую модель автомобиля "Победа " Даже если б мне дали денег, я бы оставил её. На память.
    Отношение разное бывает конечно. Но не надо брать самое худшее, и всех под одну гребенку.))
  • Невідімка .... И ещё.))
    Вот люди ходят в музеи, и видят "треснутые горшки". Или если переходить на боны (то в чем сам поеду всего варюсь), видят старые, грязные, рваные купюры не таких уж далеких времен, и думают, что коллекционеры на них и молятся. Но как правило это не так. В частных коллекциях, как правило, остается лучшее состояние. В музей отдается хлам. Платить- то они не хотят. А за дармо, сами понимаете.))))))))
    В музеях только самое редкое, что может быть известно в мире в одном- двух экземплярах, что может являться национальным достоянием, то может быть лучше чем в частной коллекции. Да и то. Одна–не значит что она в музее.
  • Невідімка .... Не знаю что Вы имеете ввиду под понятием "молиться". Но вот если бы Вы взяли бы мою банкноту ,например, 1793 года, Франция, время Наполеона, которая в состоянии почти абсолютно идеальном "как только со станка", даже бумага белая. Она дешевая, не дорогая. Но если Вы взяли её пренебрежительно и грубо в руки и помяли, то я б тебе прежде всего по рукам дал. И дело не в деньгах, и её стоимости. А то что: она без тебя больше 200 лет хранилась, и её сохранили так, как будто бы её вчера напечатали. А ты тут пришла и –всю работу насмарку–помяла.
    Вот молюсь я на неё или нет.
    Так же и с другими большее новыми.
    Не фиг разбазаривать, если есть люди которым что-то интересно.
    А таких половина. Половина:или являются коллекционерами, или могут быть ими. В половину живет мысль и интерес. В другой половине –бездумное проживание.
  • Невідімка .... На счёт надуманой ценности. Ничего надуманного, обычный закон экономики. И ценность старинных предметов никак не отделима от общей экономики. Если ни сказать, что это где-то на вершине. Не в смысле цены, а в смысле основы.
    А че ж вы перед старинным храмом ниц падаете? Неужели только для зрелища спектакля?
    Историю в руках захотели поддержать? Потрогать? Молодцы.
    А он, думаете, горшок в руках захотел подержать.))))
  • Невідімка .... Хотя на счёт половинок я поспешил сказать.)) Коллекционеры бывают и в той, и в другой половине.
  • Людмила Кальчевская Согласна!Есть очень красивые вещи,что глаз не отведёшь:изящество,тонкая работа и вкус!
    Это я понимаю,принимаю и ценю!
    Но когда реальная мазня ка холсте,как будто это,в приступе бешенства,извините"накакала"какая то обезьяна... вот такого не понимаю!
    А все восторгаются(скорее всего,что это принято делать)...А на самом деле--фигня на постном масле!Просто автор--модный!...
  • Людмила Кальчевская Невідімка, и с этим согласна!
    С чисто научной точки зрения--такие экземпляры очень интересны.
    Но ведь большинство толстосумов не допускают к своим коллекциям настоящих учёных!
    И всё таки,из числа обладателей стоящих коллекций--мало истинно разбирающихся в этом людей!Увы,для них это всё--скорее цена престижа,вложение капиталов...(Вон,бутылку вина продали за 6 млн.долларов!А потом--перепродали уже за 11...И что?Её кто нибудь когда нибудь разопьёт?...Да не в жизнь!..И явно--там уже не вино,а уксус!)))
    Но ведь купили-продали с выгодой!)))
  • Невідімка .... Людмила, совершенно в Вами согласен! Три разА.
    Мир так живет. Здесь деньги играют чаще,в итоге, большую роль, чем истина. Так как истины никто не может понять, а вернее не хотят её принимать, то и здесь так же (а может и больше) глупости и неразберихи. Нет верной оценки ценностей.
    Рекламный ход, имя, часто играют основную роль.
    Возьмем в пример известных:
    Я очень положительно отношусь к творчеству Пикассо. Некоторые его картины, по-моему мнению, действительно заслуживают быть в рейтинге самых дорогих картин. Но многие его картины, опять же ИМХО, не заслуживают большого внимания, более того–вредны для просмотра,и я такие из своих–в мусорку. А за них тоже дают приличные деньги (хоть и меньше).
    Такого быть много и часто.
    На счёт вложений:
    Я тоже иногда беру то, что мне самому уже не нужно, но понимаю, что это выгодное вложение, и другим нужны. Это уже бизнес.)) Если вещь все-таки нужная, хорошая, то почему бы и нет. (Но то, что считаю не нужным никому, даже если за это дадут какие-то деньги, –не беру. Мало того)) Если у меня есть какая-то банкнота, например, но она по-моему мнению в недолжном состоянии, хотя понимаю, что могут что-то дать, то я её выброшу, и даже не отдам просто так. А помимо так дам что-нибудь лучше, если мне такая все равно не надо. ;-)))
  • Невідімка .... Ошибка: А просто так дам что-нибудь лучше, если мне ткАя все равно не нужна.)))
  • Невідімка .... Здесь интерес. Деньги вторично, хоть и немаловажно. Интерес держать историю "в руках", и знать наверняка, а не представлять. Вот пример:
    Есть у меня билет в мавзолей Ленина и Сталина, 23 декабря 1953 года. Просто небольшая красная карточка. Цена-то ему 20 баксов в базарный день. Если бы не интересная дата на этом билете.
    23 декабря 1953: День окончательного развенчания диктаторской власти Сталина. В этот состоялся суд над "Берией и его бандой", как над врагами народа. В этот же день Берия был казнён.
    Мне кажется каким-то мрачно-ироничным этот билет. В день казни Берии в мавзолей Сталина.
    И меня не интересует каких-нибудь ваших 50 баксов. Я в руках держу. И понимаю.
    • 10 ноября 2015
  • Невідімка .... Плюс в этот день впервые открыт Московский ГУМ (напротив же мавзолея).
    :-))))
  • Людмила Волис Невідімка, эта банкнота и билет имеют для вас ценност, Олег. Я думаю, большую чем кто-либо её оценит другой. Я несколько лет вязала игрушки. Была целая коллекция. Не продавала, хотя были покупатели. Дочь рисовала.... , лепила. В начале сентября этого года была выставка местных художников и мэр нашего города уговорил меня выставить мои работы и дочкины картины. Так не хотелось этого делать. А 14 сентября подводная река вырвалась наружу, на много км разломав асфальт. Здание, где была выставка, находилось у реки. Бушующий поток с огромными камнями вынес окна, двери, столы... и естественно все экспонаты. Дочь снова рисует. У неё есть заказы. А я... не хочу. Ничего не хочу. Один очень знаменитый итальянский художник Zeppo Monzio Campagnoni предложил мне сделать в Милане совместную выставку. Я посмеялась. Мои рисуночку на коробках от сигарет и листах из тетрадей... и с его картинами? И я не умею и рисовать-то. А он сказал, что это новое направление и я не должна ни в коем случае учиться. Казалось бы, такое ле тное предложение, давай рисуй. Нет. Не хочу. Наверное депресняк.
  • Людмила Кальчевская Людмила, я бы советовала поработать над данным предложением!Может,это шанс,который выпадает единожды!...Вдруг Ваши работы действительно очень талантливы!...
    А увлечётесь--и депрессия пройдёт.
  • Иния Варежкина Людмила, какой странный случай... стихия эта...) Знаете, я согласна с Людой. К сожалению, не видела Ваших работ, но посмотрела сейчас работы этого художника, думаю, что можно доверять его мнению, как специалиста в этой области. Креативен и имеет свой собственный авторский почерк, зря словами бросаться не станет. Почему бы и нет? Мы не всегда объективны к своим творениям, считая их баловством (по себе знаю). Присоединяюсь к Люде - надо попробовать!
  • Невідімка .... Людмила (ловец), не знаю как бы я поступил на Вашем месте. Возможно тоже бы отказался.) Но предложение конечно заманчивое.))
    А рисовать всегда и нельзя. Знаю про своему опыту. Отсюда и получается "исписался".
    Круги нужны. Когда "круг" заканчивается, то приходит пустота–временно исписался. Не нужно паниковать и опять браться за кисть, за перо, чтоб стараться доказать что ты ещё можешь. Не можешь ты. Что знал–выдал. Отдыхай, накапливай на новый круг.
    Но все, как правило, боятся остановиться. Кто-то из-за денег, кто-то чтоб не выпадать из обоймы общества, кто-то из-за страха что если станешь, то потом вроде ничего уже не вернется. Продожают дальше. И на это люди говорят:"исписался! "
    Не нужно бояться. Нужно отдыхать, накапливать. И выйдешь вновь, уже на новый круг. Это вечно. Не будет никого "исписался". Может быть просто "меньше". Но человечество и развивается так: Меньше, да лучше.
    Так что это, скорей всего, не депрессняк, Людмила.))) Просто на новый круг выйти нужно. Отдохни пока. ;-)))
  • Людмила Волис Людмила, не знаю, если честно. В Таллинне тоже предлагали выставку продажу. Только нужно было перерисовать на нормальную бумагу. Оформить красиво. А этот заявил, что ничего не нужно перерисовывать. Объяснил зятю как оформит и какие рамки делать. Но, пока не могу и не хочу ничего. Сколько души вложила в мои амигуруми( вязаные игрушки) и нету их больше. У меня на фейсбуке есть вибео того что случилось...
  • Невідімка .... Людмила, я сразу толком не обратил внимания про Вашу коллицию. Извиняюсь.
    Это ужас конечно. Все потерять. Тем более по случайности, а не про свой воле.
    Я, например, штук 200 своих работ уничтожил. Все от начала и до конца – 9 лет работы (с 97-го по 2006-ой).Оставил только для примера штук 5 "старых". Пережил. И начал все по-новой уже через пару месяцев. Больше так не уничтожал. Но и работал по-другому. )))
    И Вы переживете. И заново надо начинать. Творчество жизнь украшает. :-)
  • Иния Варежкина Неоднозначная тема.... Цепляет, да... Сразу столько образов и мыслей навевает... Лаконично и одновременно содержательно.
    • 10 ноября 2015
  • Людмила Волис Да, смотря что коллекционировать.
  • Иния Варежкина Олегу спасибо за подробную лекцию по коллекционированию.
    • 10 ноября 2015
  • Невідімка .... ;-))))) Завсегда пожалуйста. Это мне самому интересно.)))
  • Невідімка .... Ещё немного на счёт вложений.)))
    Не так давно, лет 10 назад, самая дорогая картина была где-то 104 млн$ (Пикассо).
    Чуть позже самой дорогой стала где-то 140 млн (Поллак).
    А недавно, на днях, была продана картина за 170 млн (Модельяни).
    Цены растут, а люди вкладываются. И выигрывают при любых ценах, что самое интересное.))))

    В конце 80-х была продана самая редкая марка в мире (1 экз.) за 900млн $. Ну что можно было тогда подумать? Наверное:"Да ну! При такой цене на ней сильно не выиграешь еще долго"
    А пару лет назад она продалась уже за 9 млн $.
    8-)))))
    • 10 ноября 2015
  • Иния Варежкина Н-дааа... необъяснимая загадка. Взять к примеру того же Модильяни - жил и умер в нищете, как и многие впрочем... А сейчас его картины одни из самых дорогих.
    Чем объяснить такие парадоксы... Платят не за сами работы, а за миф, переживший своё время. Всегда поражаюсь удивительной способности творений аккумулировать энергию, сначала своего творца, потом постепенно прибавляется и прибавляется энергетика последователей, ценителей, просто зрителей и .т.д.... И это понятно - шедевр создает не автор (он видел только своё) , а именно зритель ( пропустил через своё видение, потом другой, потом следующий... и до бесконечности)... Кому-то везет, кому-то нет.... Вечная и необъяснимая загадка... И это не только о картинах можно сказать, обо всех творениях и всех видах искусства.
  • Иния Варежкина да и не только искусства, если уж быть точнее :-) но всё равно есть в этом какая-то высшая несправедливость - создают одни, пожинают плоды другие... а создатель - просто первое звено, с него всё и начинается, а в большинстве случаев от него даже имени не остается :-) нет правды на земле, но нет её и выше))))))))
  • Людмила Волис Варя, Zeppo никогда не учился живописи и нигде. Художник самоучка. Его картины чем-то напоминают картины Дали. И он не богат, скорее беден. Он очень талантлив не только как художник. Он сочиняет стихи и песни, обалденно поёт и танцует.
  • Невідімка .... Варя, это как ручеёк. Потёк в ту сторону–там цветок распустился, может быть и не самый красивый. А в стороне красивый остался, и может быть совсем засох. ((
  • Иния Варежкина Невідімка, глубоко копнул... и вся правда в том, что и красивый и некрасивый цветочки жить хотят... не родись красивым, а родись счастливым - банально, но крыть нечем :-) ручейков на всех не хватит... и садовнков тоже... печально...
  • Невідімка .... Да-а-а... А говорят: "талант–он пробьётся".
    Не пробьётся. Не потечет ручеёк и засохнет, никуда не денется–не пробьётся. Физика, биология.... Значит так ему надо было. Но не пробьётся.
  • Кира Рейнбоу Смертельно - красивые бабочки,
    И в жизни и в смерти они,
    Лишь восхищение, застывшее,
    Всем принесли...
    • 10 ноября 2015
  • Людмила Волис Застывшее восхищение смерти....
  • Кира Рейнбоу Застывшее восхищение жизни...)
  • Невідімка .... Ошибка: За 900 тыс. $ тогда, за 9млн сейчас.