Добавить

Политику

А, знаешь, ведь дерьма внизу не видно
Когда ты на двадцатом этаже
Быть может, что тебе должно быть стыдно
Ты осознаешь падая уже

Комментарии

  • Виги Ланс У нас сейчас есть модная тема "Люстрация" называется,но как обычно происходит и эту впринципе неплохую задумку ребята в верхах сумели поставить на благо себе и с ее помощью убирать неугодных.
    • 4 мая 2015
  • Невідімка .... А я так и думал. :) Не может быть такой слажености у народа. Выбрать кого, решить обязательно самим надо, потом придти и в бак его засунуть. А ведь кто-то против всегда. А откуда такая согласованность. :) Конечно наверняка было по-началу, но потом догадывался что за денежки, как обычно, делается. :)
    Ничего в этом мире уже не сделать по-хорошему. :)
  • Сергей Чуб Спасибо, Серж, "люстрация" - страшная на мой взгляд вещь - узаконенное скотство в отношении к Человеку. Давненько я не видал законов, так откровенно оправдывающих хамство и насилие...
  • Виги Ланс Этого и следовало ожидать.Я наблюдал ,как нашего мэра беснующаяся толпа запихивала в бак.Конечно он редкая гнида и заслужил это,но есть одно но.Один из заправил был человек которого лет десять назад обвиняли в изнасиловании и убийстве,тогда его папа прокурор отмазал. В свою очередь он работает на человека,который крышевал в свое время пол города и держал кучу наркопритонов, но с приходом Януковича,что-то они там не поделили и он ударился в бега,а с приходом новой власти опять на коне
  • Виги Ланс Серый согласен на все 100% ,но гнев народа не остановить,но чтобы верхушка не пострадала,эта же верхушка направляет народный гнев на всякую мелочевку,козлов отпущения, и им хорошо и народ доволен.Ходят радуются,как дети малые,рассказывают друг другу о том как очередного "высокого " чиновника в бак засунули.Мне на днях друг с Германии звонил,они там уже прозревают от нашего беспредела)
  • Сергей Чуб Логопеду на заметку :
    Хохлы люстрировали, люстрировали да не вылюстрировали
    Хунту всегда сложно скинуть. Сейчас похоже уже грызня за то что будет на "пепелище"
    Обидно и страшно. Родные ведь люди кругом, и такая жопа
  • Сергей Чуб Спасибо, Олег, ты всегда в корни смотришь, не прибедняйся
  • Виги Ланс Слюшай,абидно. Обидно ,что пока на некоторые вещи приходится закрывать глаза,но надеюсь что это пока долго не продлится.Страну только жаль,кирдык ей.
  • Невідімка .... На стоят в верхах роскошные клозеты,
    Чтобы забыли как воняют на вокзалах туалеты.
    А коль совсем забудет он о здешнем мире,
    То скоро его могут, так же, замочить в сортире. :)
  • Невідімка .... Всё испортил, ничего исправить нельзя. :( Вот так:
    На то стоят в верхах роскошные клозеты,
    Чтобы забыли как воняют на вокзалах туалеты.
    А коль совсем забудет он о здешнем мире,
    То скоро его могут, так же, замочить в сортире. :)
  • Невідімка .... Только, Серёга ! Не надо называть украинскую власть хунтой. Почему ?
    Они продажные ? Да. Хуже чем в России ? Нет. – Вот поэтому.

    И вот один пример о "хунте":
    Я посмотрю украинские юмористические передачи, с сатирой и юмором о своей власти, и вижу российские юмористические передачи. И,судя по этому, хунта не в Украине. А у вас, и у нас. А у них всё не так уж плохо, при всё при том. Это нам до них идти, а не им до нас. А дерьма отбрасывать нужно конечно мно-ого. Ну у нас его пока вообще не разгребсти.
  • Невідімка .... Пока не трогаешь оно вроде не воняет–не всем слышно. А тронешь–тут такого говна будет, что Украина сейчас–отдыхает
  • Виги Ланс Олег, впринципе так и есть,хунта - это какая-то группа людей пришедшая к власти насильственным путём
    • 4 мая 2015
  • Невідімка .... Ну, я точно не знаю что значит "хунта",но я отношусть к этому: при хунте свободы нет.
    Ну а если это имеется ввиду "насильственным путём",ну тогда ладно–пусть будет хунта. Но тогда уж и власть большевиков, извините, но давайте называть Хунтой.
  • Сергей Чуб Именно насильственным. И пришла, и удерживает и будет, пока деньги "капают". В Москве и Минске по-другому, тут царьки, и слава богу. Уверен, что однополярный мир - утопия, и в США это тоже уже понимают, но привыкши руководить и оказавшись в долгах, агонизируют... В результате кровные братья (исторически, этнически...) поют песни "Не брат ты мне...
    • 4 мая 2015
  • Невідімка .... … .гнида черножопая" надо добавить. Это ведь был долгое время герой.)))) Ну, да ладно–проехали. :) )))))
  • Невідімка .... Пришли насильственным путём… А как называется власть которая удерживает насильственным путём (разными методами) ?… .
    • 4 мая 2015
  • Виги Ланс Я не насильник,поверь мне Сима,
    Но жить так дальше невыносимо.
  • Сергей Чуб Да всё нормально. Не в светлом будущем живём. Государственное устройство предусматривает наличие несогласных и борьбу с ними
  • Виги Ланс Революционная эйфория уже проходит.Месяцев восемь назад все поголовно в вышиванках бегали,волна прошла,5-6 месяцев назад начали ленточки желто-голубые на сумки,одежду,вобщем куда не лень вешать,тоже проходит.
    Сейчас счета за комуналку придут,сгребут до кучи тех жидов,что засели у власти и утопят в Днепре,если те не успеют слинять отсюда .Только кто следующий дорвется до кормушки,это вопрос.
    А по поводу брат ты мне или не брат,у нас много нормальных людей,людей которые понимают что вся эта мясорубка- это битва двух сверхдержав ,много людей начинающих прозревать,что их просто использовали ,как презерватив и сейчас хотят выбросить,медленно ,но уверенно наступает похмельный синдром.
    • 4 мая 2015
  • Невідімка .... Всё это конечно правильно, и со всем согласен. Но есть но.
    Ни одна идея, ни одна власть не может восторжествовать–придти к власти, если на это нет желания у народа. Против ветра не плюнешь. Власть–это всегда только эхо народа, какая бы она ни была,…. которая потом встаёт у кормушки. :D :D
  • Невідімка .... И уж дальше…. власть. :D ))))) И всё по-новой. :)
  • Виги Ланс Вот-вот,только некоторые ребята отлично научились этим эхом народа управлять и ветер в нужную сторону поворачивать
  • Виги Ланс Знаешь сколько людей, которые год назад кричали "москаляку на гілляку" сейчас на заработках в Москве.Когда хоцца кушать не до патриотизма
    • 4 мая 2015
  • Невідімка .... Ну правильно ! Я что-нибудь говорю ? Но желание было, а иначе бы не вышло.
  • Невідімка .... И всё таки. Сергей (Чуб) ! Хотелось бы уточнить на счёт власти большевиков. Хунта ?
  • Невідімка .... Между прочим, хотелось бы напомнить. В 18 году, когда исход большевистской власти был практически предрешён, и их бы уже не было–слабы они были–США Ленину (вернее Троцкому) денег дало, чтоб их власть осталась–у них были на то свои интересы. И только благодаря продажости к СШАкрасные остались у власти. (Это факты, практически неопровержимые).
    Этотя к тому, что в других вы видите продажность, а свою замечать не хотите, и уходите от разговора.Вот так вот. :)
  • Невідімка .... Они Украину осуждают. А чего им к вам хотеть ?
    У вас разговоры об "игле" начинаются сразу как только падает цена на нефть, и заканчиваются сразу как только чуть поднимется. Что вы им можете дать ? Научить чему-то ?! Хватит !… В конце-концов у Украины нефти и газа нет.
  • Сергей Чуб По порядку
    Конечно хунта. Не удалось - бунт, удалось - революция
    От США тогда (как и теперь Украине) крохи, а Германия хотела бы расширить влияние да не могла уже. Так и не купили Русь-матушку
    А хану Батыю я благодарен, что поселил в нас веротерпимость, хоть и за дань
    • 4 мая 2015
  • Невідімка .... Не купили ! :D Да если б они денег нн дали, то их и не было. А потом всю Россию на Запад меряя килограммамы продали за гроши. Не купили ! Советская была куплена, а ваша матушка-россия…. Думай сам.
    Крохи ! Да чтоб бы было бы без этих крох. Не было бы Ленина вашего у власти. А продался вот и был.
    Не купили ! Куплены. Не думай, что ты особенный. Всё у вас было как у всех. И отличаетесь чем-то, как и все.
  • Невідімка .... Ну хорошо хоть признался, что советская власть это–Хунта. Только не забывай этого. Пожалуйста. :)
  • Невідімка .... Сам так живи, если тебе так нравиться.
    Вот и вся политика.
  • Сергей Чуб Украинцы в России живут, работают, Никто их у нас не притесняет. Русскоязычных на Украине целенаправленно вытесняют. Или я не прав?
    • 4 мая 2015
  • Невідімка .... Не знаю, я там не живу.
    А ты серьёзно веришь, что дело было в притеснении ? :)
    На Донбассе в самом начале народ сказал что поотив обукраинивания (во я слово придумал!))). Из Киева туда пошли войска. Но они не начинали ещё никаких боевых действий, их может быть и не было бы. Но тут откуда ни возьмись появилсиь войска на Донбассе. Вот тогда и началось.
    Из-за "притесняли" ? :) Это сфера влияния, которая безвозвратно уходит и её нужно было вернуть каким-то образом. Даже не уголь. Чхать на него !… .
    Мне всегда вспоминается один анекдот по этой теме:

    Одесса.
    –Фима, ты знаешь, я стараюсь всё реже говорить по русски.
    –Что такое? Ты боишься, что тебя побьют украинцы ?
    –Нет. Я боюсь, что меня придут спасать русские.
    ~~~~~~
    Это повод.
  • Виги Ланс Тоже самое произошло на майдане,всё замутили человек 200 и потом пошло поехало,если ты ищешь причину то вот она ,не было б майдана,не было б Крыма и Донбасса
  • Невідімка .... А Майдан нужен был. Нужно было вперёд. Что ? Опять так оставаться, как было ? При Путине со ставленником Януковичем ? Нравится дальше как у них ?
    Сергей ! Как бы сейчас плохо ни было, какие бы пройдохи ни были теперь у власти, но верь мне )))))) – так будет лучше, чем то, что было.
  • Невідімка .... Всё впереди. А как ты хотел ? Сразу ?
    Да тут и потом сказки не будет–это понятно. В сегодняшнем мире (в смысле без Аппокалипсиса) ничего настоящего быть не может. Но лучше будет так, чем в том дерьме.
  • Невідімка .... Самое дерьмо со временем утрясётся. Конечно для этого нужно будет ещё раз сменить власть. Но это вперёд, а не назад, и не на месте (как в России, или в Беларусии).
  • Невідімка .... И протГерманию ты зря вспомнил. Вы им радовались в 39-ом. С Гитлером на брудешафт пили, чтоб земле поделить. В Польшу вошли–забрали. Потом Латвия, Эстония, Финляндия, Бессарабия. Всё прибрали на договре с Гитлером. А теперь чистенькими прикидываетесь.
    И войну только вы выиграли ! :D
    Ты свою землю отвоевал, первым в Берлин вошёл. Вот этотзапомни.
    Но Вторую Мировую выиграл не ты, а вместе. Весь мир воевал. И Англия целый год с Гитлером воевала (одна) когда ты с Гитлером ещё целовался.
    Но этого вы не хотите вспоминать. У вас "только Вы! ",а все остальные была шелупонь. Негоже.
  • Невідімка .... Уже дошло до того, что Путин говорит, что: мы и без Украины бы фашистов победили.
    Как только ни принижают. На каждом канале принижение Украины, а потом они ещё говорят, что ,мол, мы к ним хорошо относимся. (Как та Альфия). Что-то незаметно по вашим СМИ.
  • Gail Moss не факт, что упадет. хотелось бы, чтобы понял.
  • Николай Иченко А ВЫ ЗАГНУЛИ БАБУШКИНЫ СКАЗКИ, ОНИ И ТАК ИЗВЕСТНЫ ВСЕМ.
    ЗАЧЕМ ТРУХУ МОЛОТЬ.
  • Гадимир Глюкин Написано, конечно, не понятно...
    Кто тут дерьмо? А кто забрался ввысь?
    Но плюсы ставят вижу аккуратно...
    Шедевр, однако, а не просто пись...
  • Сергей Чуб Я "писью" баловался раньше
    А Вы вот писаете о сих пор
    В своих словах не видя фальши
    Другим их ставите в укор
    • 5 мая 2015
  • Гадимир Глюкин В моих словах лишь прада да и только!
    Вот зуб даю и гадом буду я!
    В упор не ставлю (очень надо больно)
    А писаю я стоя из х.я
  • Сергей Чуб Вообще интересный разговор. Спасибо всем.
    Олег, не знаю какие ты программы смотришь,, в моём окружении все осознают победу советского народа, где кроме русских были и украинцы, и белорусы, и грузины, узбеки, карелы, чеченцы, казахи, армяне... Все.и вместе
    • 5 мая 2015
  • Невідімка .... Ну передачи я смотрю наверняка не те, что ты. Это правда. И не там.))))
    "Кисель-ТВ" не смотрю. Только иногда, чтобы знать что льётся с противоположной стороны. ;) Признаюсь честно, больше смотрю "Радио Свобода".
  • Сергей Чуб Нет у меня Кисель-ТВ, да я только спорт смотрю, если удастся с Карусели съехать. А так всё Лунтики-Фунтики, кстати думать не мешают вроде
  • Невідімка .... Сергей, :-) Уж лучше постоянно Лунтики-Фунтики, чем Кисель-ТВ.)))
  • Невідімка .... Лунтики-Фунтики это хорошо. Не то что какие-нибудь "какашки" в какой нибудь Швеции. :) И я бывает смотрю. :-)
  • Виги Ланс Не знаю чувачок ,время покажет!