Добавить

Заказчики преступлений на Украине.

Для Европы Украина,
Как Берлин нам в сорок пятом.
А Берлин-то был в руинах,
Как в Донецке теперь хаты.
 
«Мы там флаг свой водрузили –
Дело это нам святое.
Чтобы вы не говорили –
Не уйдём назад без боя» –
 
Журналист сказал германский,
И Европа с ним согласна –
«Убьём русских и в Луганске,
Ведь они всегда опасны».
 
Вот что немцев беспокоит –
Врагом были и остались.
Мир с такими не построить,
Сколько б мы здесь не старались.
 
Потому им Порошенко
Свой, родной по чёрной крови.
И в крови он по коленки –
Демократию так строит.
 
Нет вовек таким прощенья –
Все за всё сполна заплатят.
Лишь потом пойдут в забвенье,
Или к Гитлеру укатят.
 
Хайден ложь сказал сегодня –
У германцев нет святого!
Лишь расчёт в них есть холодный,
В коем подлость лишь основа.
(Как у змея, на нас злого).
 
Но у нас есть меч из Света,
И его они боятся.
Призовём им их к ответу,
Смогут только ль отчитаться.
 
Перед тем, кого убили,
Руки, ноги оторвали,
Кого газом отравили,
А кого живьём сжигали.
 
Это вы всё заказали!
Это вы всё оплатили!
И уже их оправдали,
А их жертвы осудили.
 
Лишь за то, что на колени
Перед мерзостью не встали,
За к свободе устремленья,
И что правду всем вещали.
 
Здесь она – причина злобы,
Погань правды-то боится.
И она в них – высшей пробы,
И ей с правдой не ужиться.
 
Потому и бой кровавый
Разгорелся с новой силой.
Правда ж шлёт нам Свет из Нави,
Кривду чтоб загнать в могилу.
 
Это ж тот огонь библейский,
Что пал с Неба на безбожных.
На закон их фарисейский,
В переводе – идей ложных.
 
В строчках быстро написалось,
Всё ж длиннее в жизни будет.
Без Земли чтоб Тьма сжигалась,
Чтоб не гробить это Чудо.
 
И мы тоже уцелеем –
Те, кто Правды не боится.
Землю-Мать душой согреем,
Мыслью ж с Небом сможем слиться.
 
Вот она, та середина –
Не в Аду, В Раю ль, на Небе –
На Земле, под небом синим.
Это есть для Творца треба.
 
Мы здесь рады – Он там тоже,
У нас горе – Он в печали.
Ну, а Ложь Его корёжит,
Зло же наше – в сердце жало.
 
Но его мы всё же вынем –
Пришло время очищенья.
Землю-Матушку починим
И ей скажем: «С Днём Рожденья!»

Комментарии

  • Людмила Кальчевская Если бы сюда не лезли сверхдержавы,с их кровавой "помощью"--эта заварушка уже б давно сошла на нет!И хватит искать врагов!Вас бы сюда,в наши шкурки,когда не знать куда деваться!..
    "Благими намерениями дорожка в Ад вымощена!"
    Я --русская.Живу на Украине уже 20 лет.Никто меня не притеснял.В быту--не встречала ни одного бендеровца или фашиста!Язык...--притча во языцах!Повод,который мусолят и те.и другие политики!
    Здесь,на Харьковщине, все в основном говорят на суржике:слово украинское,слово русское.Все друг друга понимают!(Это ж не турецкий!)Никаких претензий я лично никогда по этому поводу не наблюдала.И документы заполнять:да на каком хочешь--на таком и пиши!Никто слова не говорит.
    Вот я заполняю всегда на русском,по той простой причин,что не изучала украинский.(Родилась и жила,училась в России.)Это всё--яйца выеденного не стоит--а льётся столько крови и пол страны расколупали вдрызг!
    • 27 марта 2015
  • Виги Ланс Заварушка, Люда - это когда два синяка из-за бутылки подрались,а здесь полноценная война.Если бы не было стороннего интереса ,этой "заварушки" вообще не было бы.В быту ты не встречала,потому ,как их ареал обитания пока ограничен,Харьков,Донецк,Днепр и т.д. всегда были ближе к России,но в некоторых областях они спокойно могут прийти в любой дом и выдернуть из него любого не согласного,а когда вызывают ментов они десять раз переспросят:"Что за люди? В масках? С оружием?А к какой организации принадлежат?"Во времена майдана в Киеве менты вообще на вызовы не ездилиСейчас в раде рассматривается законопроект об уголовной ответственности за отрицание российской агрессии,"Нет инакомыслию".
    Проблемма националистических настроений сейчас актуальна. Довольно часто общаюсь "в быту" с подобными людьми,они,как Курбатов,что в лоб,что по лбу. Понося всё что связано с Россией и русскими при этом довольно свободно общаются на русском языке.
  • Виги Ланс Конечно печально в воочию наблюдать за всем происходящим.Непонятно откуда у людей столько ненависти и агрессии друг к другу,у людей одной религии,говорящих на одном языке,одного цвета кожи,живущих плечом к плечу.Чел- Овечество никогда не изменится,меняются декорации, условия жизни,меняются побрякушки,которыми мы себя обвешиваем,а сущность была и остаётся звериной
  • Людмила Кальчевская Согластна,у западян этот "свищ"национализма давно зрел!И власти тогдашние закрывали на это глаза,считая это проявами патриотизма,и даже поощрялось это!Но любой фанатизм чреват последствиями!..Вот и дождались!Чирей прорвало--и снесло саму власть!...
    А то ,что полиция бездействует,так это тоже импотенция властей!Какой простой мент пойдёт вмешиваться,рискуя своей шкуркой,если потом их же сделают крайними?..
    Вон,"Беркутовцы"в Киеве только попытались исполнить приказ--а их потом тут же предали и подвергли суду!
    Слабая власть--всегда приводит к большой крови!"Шаг вперёд--два назад!"...Демократия,демократия!...Даже в компашке среди трёх--демократии не может быть:кто-то с чем-то не согласен,а кто-то всё равно будет доминировать!
    Но в одном я уверена на все сто:если бы эта глупая гражданская война не субсидировалась извне,то давно бы всё закончилось малой кровью,по той простой причине,что просто бы закончились гроши на её субсидирование!
    Поэтому,прошу:не надо нам помогать военной силой и техникой!С той и другой стороны--ведь СВОИ РЕБЯТА гибнут,попавшие под мобилизацию!Я уже не говорю о местных жителях,которые попали под раздачу с двух сторон!
  • Людмила Кальчевская Не посылайте сюда своих сыновей!Не давайте денег!
    Всё это не доходит до населения(может какие-то крохи,в виде продуктовых наборов)...
    Все средства тратятся на войну.только продлевая её кровавое действо!С той и другой стороны!В воне правды нет!А в гражданской--тем паче!
  • Людмила Кальчевская В ВОЙНЕ правды нет!(опечатка).
  • Виги Ланс Национализм - это ширма, какой национализм может быть в стране ,где у руля люди с фамилиями Вальцман,Бокай, Капительман, Гройсман, Коломойский и т.д., а лидерами националистической организации являются пан Авдим а-Рош (Д.Ярош) и господин Бляхер ,он же Ю.Берэза,вот и задумайся откуда ноги растут товарисч гой.
  • Людмила Кальчевская Vigi, Да всё понятно!В любой мало мальских изменениях в политической жизни-- надо искать откуда поступают денежные потоки!Ибо:"Кто платит--тот и заказывает"музыку"!"
  • Людмила Кальчевская До этого жили с семьёй на Луганщине,где сейчас война.Хорошо,Бог(или судьба)увели оттуда вовремя,ещё до всего этого действа!
    А Крым...Если б его не было--его стоило бы придумать стратегам ЦРУ,как стратегический,далеко идущий в последствиях план поссорить на века наши славянские народы,ближе которых и не было!..
    Мне кажется--так оно и есть!А Путин,не смотря на свой опыт работы в разведке--повёлся на это и заглотил наживку!...Теперь вот расхлёбывать придётся всё не одному поколению!И как бы не развязалась полномасштабная война с Западом...Вполне возможный вариант развития дальнейших событий...Тогда никому не поздоровится!
    А вы здесь;"светлый меч-светлый меч!..."
  • Невідімка .... :D Людмиле + на все 100 ! :) Она знает что говорит. :)
    А теперь… мало какой русский откажется от того, на что он попёр.... Пропадай ! Грудь в крестах, или голова в кустах !!! :D
    • 27 марта 2015
  • Людмила Кальчевская Горько всё это и очень болезненно!...А как давит на психику эта постоянная пропаганда СМИ с той и другой стороны!..
    У нас на подъезде повесили печатную бумажку,что теперь в подвале "Бомбосховыще",а ключи--"там-то!"...(Хотя подвал совершенно не преспособлен к этму:там вода стоит,света нет,трубы текут,комарьё,грязища..Нагнали дворников...Те потоптались у входа--и разошлись!Всё!А кто-то из начальства уже отрапортовал!).Да там люди скорее задохнутся ,нежели их разбомбят!
    Но ка эта бумажка давит на мозги!...Похлеще телевизионного негатива с "горячих" точек!...
    Когда каждое утро выходишь--и натыкаешься взглядом!...
  • Невідімка .... Понимаю. :-[
  • Людмила Кальчевская Невідімка, А у меня--так вообще "раздвоение личности",во всей этой ситуации!..
    Ибо,Россия мне родина,и одновременно стала врагом страны,в которой я,волею судьбы,сейчас живу!...Больно и обидно!
  • Людмила Кальчевская Нельзя было идти России на аннексию Крыма,никак нельзя!(Хоть я и считаю её своей Родиной...)
    В этом деле создался такой политический,правовой и территориальный прецедент,что ещё неизвестно куда"кривая"выведет!
    Мало ли,чья когда-то там или сям территория была!Всё,"поезд ушёл"!
    Конечно,Хрущ в своё время допустил этот территориальный ляпсус,одним росчерком пера!
    Но тогда это казалось не существенным,чисто символическим:ведь была одна страна,и всё казалось монолитным,на века!...
    А теперь...Россия приобрела ещё одну "головную боль",настроила весь мир против себя,оттолкнула славянский народ,ближе которого и не было...(Конечно теперь наши побежали к другой мировой силе,с криками:"Помогите!Грабют!"...Что и требовалось доказать!...
    И Россия сама попала в такую "воронку",что глубины последствий ещё и не видно!
    От чего уходили десятилетия ценой таких потерь--к тому и вернуись:к"железному занавесу",эскалации напряжёнки во всём мире!А может и к третьей Мировой...
  • Невідімка .... По-моему Крым это не главное. Главное что Россия оттяпывает кусок за куском, а говорит перед этим, что это не она, а тамошние жители.
    Ну представим, что сейчас Крым остался у России, но Россия ушла из Донбасса. Оставила бы там и вправду ополченцев и добровольцев (то есть не пригнаных по негласному приказу солдат). И убрала бы своих специалистов. Что было бы ? А ничего особенно бы не было. Украина бы отвоевала Донбасс, Крым отсался бы Российским, но санкции бы с России по-немногу снимали бы, и эскалации конфикта не было бы.
    Но Россия не уйдёт, если ей по ушам не дадут. А Украина, соответственно тоже, естественно.
    … А Крым–забыли. Российский уже–всё понятно. Пока точно российский, и уже не столько о нём речь.
    • 28 марта 2015
  • Невідімка .... И не давала бы деньги на войну этим добровольцам и ополченцам, и оружия.
    Опоченцев бы там популяли, а добровольцы без оплаты и поддержки быстреннко бы поумерили свой российский патриотический пыл и уехали с этой воны домойки щи хлебать. Может не все, но почти бы все. :)
  • Людмила Кальчевская Невідімка, Да,Ежу понятно,что без поддержки северного соседа наши "повстанцы не продержались бы и двух месяцев в той облоге,которую им устроили силы АТО,при поддержке НАТО...
    Но,тут надо делать различия между самой страной,и её теперешними властями,с их опять проснувшимися имперскими замашками!России ,её народу,в большинстве своём--нафиг не нужны вновь приобретённые украинские территории!Русский народ сам страдает от амбиций властей!Любая мать,жена --ни за что не пустила бы своего сына ,мужа воевать за призрачные идеи,чтоб потом получить"груз 200"в запаянном ящике...
    Но приказ для военных остаётся приказом!
  • Невідімка .... Людмила, аот тут позволь не согласиться с тобой. Не важно как и чем думает народ, но по факту:
    Опроси их сейчас, и что будет ? Да 9 из 10 ,как бараны, ЗА ! Кого винить ? Не их, а власть, которая им хитро мозги промыла ? :D Да это смешно ! "Виноват большой дядя, но только не я." Нет уж, извини–не канает. С каджого спрос в свою меру, но если участвуеш, значит виноват.
    Для меня есть "личность", а есть "население" (народ иногда можно сказать). Так вот я не о личностях, но о теперяшнем народе–это да.
  • Невідімка .... Ведь если отдать России и Донбасс, то она точно захочет и больше. Даже к бабке не ходи. Харьков, Мариуполь, и дальше. Она может и сама думает что остановится, но она не остановиться, если получила. Поэтому, здесь два варианта: либо она понтихоньку подомнёт под свою власть всю Украину (не в самысле в Российской империи, а в смысле подконтрольная), либо ей дадут по рукам и власть её будет свергнута, потому что иначе не закончится.
    Первый вариант маловероятен: Россия не сильнее группировки своих противников. Второй вариант ясен, как белый пень.
    • 28 марта 2015
  • Людмила Кальчевская Да,Российские власти упустили тот момент растерянности,при котором всё это начиналось!
    Думаю,будет второй вариант развития событий.Сюда сгонятся все силы НАТО с их пушками и перьями!И всё же подавят повстанцев,отрезав поступления военной силы и техники из России.
    Но ,думаю,всё же НАТО не полезет в открытую бойню с Россией,на её территории.
    Россия всё же сильна,и может ответить тем же!
  • Невідімка .... Ну. Я не знаю как можно здесь выкрутиться. Открытая война с Россией конечно не очень приемлима. Хотя я совсем не так отношусь к силе России, как Вы, Людмила. :D Я не считаю её сейчас сильной страной. Слабая она. У неё просто ракеты есть. Ну упрямая она. Но это не сила ещё. Слабастей неё больше, чем силы. Просто Ракеты у неё ставят окончательную точку. Сильная и слабая по мимо ракет, а считаться будешь.
    Наверное будет так как Вы говорите.
    Я абсолютно не верю, что Донбасс останется у России. Абсолютно не верю, что путинская власть победит. А ракеты против ракет ??… Ну не все ж такие упрямые дураки, чтоб в бутылку лезть.
    Поэтому получается как-то так. Как Вы говорите. :)
  • Невідімка .... Просто экономическая ситуация в России ,с такими делами, будет ухудшатся. А народец-то он в ладоши хлопает только если, его в шею на то гонят, или в карамне денежеки есть. А как карман опустеет, то сразу всё забывается, и сразу другим начинают верит.
    Так что Путина никто пушкой стрелять не будет. Привыкши неплохо жить, народ сам это сделает.
  • Виги Ланс Споры всё равно ни к чему не приведут.Могу посоветовать одно,проехаться на место событий,тебе там не далеко и узреть ситуёвину. Хотя там с пропуском сейчас напряг ,но при наличии денег и желания попадешь.Знаешь такого таварисча Кузму Скрябина,покойного.Вот он тоже резко поменял своё мнение побывав в зоне "АТО".И даже начал делиться своими впечатлениями на тв.,но как-то вдруг,случайно попал в аварию.
    Думаю если бы у тебя в соседней квартире начало происходить не пойми что,с поножовщиной и стрельбой,ты бы молча не сидела или моя хата с краю))
    • 28 марта 2015
  • Людмила Кальчевская Так и Борис Немцов как-то тоже попал под раздачу,высказывая своё несогласие с политикой властей,что касаемо Украины,с летальными для себя последствиями,попав в перестрелку в центре Москвы....
  • Людмила Кальчевская Опять же,ехать в зону АТО по доброй воле--сомнительное удовольствие,такой экстремальный"туризм"собой представляет!Да ещё за свои же деньги--свою же бошку подставлять...
    И всё равно--сложатся только чисто субъективные представления!
    Ибо,человек так устроен:если в его голову прилетит"палка"с какой либо из противостоящих сторон конфликта,то он сразу переметнётся на противоположную сторону от тех,кто метнул данную "палку"!
    Всё!На этом объективность закончится!)))
  • Виги Ланс Ты с людьми пообщаешься, которые там живут,они тебе много чего "субьективного" расскажут.
    Вот и я об этом,весь патриотизм и любовь к родине улетучивается ,когда дело доходит до риска своей задницей."Экстремальный туризм"- так это теперь называется, там куча волонтёрских организаций,и с той и с другой стороны, которые не откажутся от твоей помощи.
  • Людмила Кальчевская Волонтёры не только поставляют гуманитарную помощь населению,но и технику,которая убивает!С той и другой стороны...
    Может не к месту,но хочу рассказать типа притчи,что-ли:
    Буддийскому послушнику старец дал под опеку выпавших из гнезда птенцов...
    (А там же у них,по верованиям,любая жизнь --это СВЯТЫНЯ,идаже гусеница,которая является естественной пищей для птиц--может в результате оказаться например твоей бабушкой,реинкорнированной на данном этапе перерождений в гусеницу...
    Так вот:ученик этот не смог выбрать ЖЕРТВЫ...
    Вот и я --так же!..Не хочу быть хоть косвенно замешана в этом смертоубийстве!
    Потому как помощь одной стороне--может обратиться смертью для другой!...
  • Аракс .............................. Людмила, не делайте из Немцова мученика.
    А Донбасс заберём, да. Хватит сопли жевать...
  • Виги Ланс Время покажет
  • Невідімка .... А на счёт того, что Америке всё можно, а России нельзя, то:
    Что позволено Юпитеру, то не позволено Быку.
    Они в своей стране живут таким укладом издревле. Так что нечего плакаться. Кушай к чему сам привык, и чем других кормишь. Вполне справедливо.
  • Невідімка .... На "беспредел" отвечают "беспределом". Только нужно чуть меньшим–чтоб закончилось.
  • Людмила Кальчевская Только жаль,что страдают ни в чём не повинные мирные жители Донбасса,на головы которых прилетает с обоих сторон!...
    • 28 марта 2015
  • Невідімка .... Что тут скажешь. По-другому не бывает.
  • Невідімка .... Неповинных жаль искренне. Остальных не очень.