Добавить

***Погадай мне,цыганка....***



Погадай мне, цыганка, на счастье:"Что было, что будет?"
Разложи веер карт на цветастую пёструю шаль.
Пусть кошель опустеет, доверчивость к людям убудет...
Но за ВЕСТИ БЛАГИЕ и крестика с шеи не жаль!..
***
Пусть на Душу сей грех с невесомостью инея ляжет:
Я наверно успею пред Богом его отмолить...
Ну, чего же ты медлишь? Что "линия жизни"подскажет?
Вот ладони мои! И "узор" сей Судьбе лишь вершить!..
***
Или Будущность скрыта за прочной незыблемой дверью?
И тебе, как всем смертным, в ней щель не дано отворить?..
Что ж, соври вдохновенно: в КРАСИВУЮ СКАЗКУ поверю!
С лёгким сердцем уйду, чтоб МЕЧТУ в жизнь вплести, воплотить.



 

Комментарии

  • Альфия Кирьянова Доброго времени суток, дорогая Людмилочка! Вас ещё не поздравляла с Новым годом, поэтому принимайте поздравление - поздравляю! Бесценное сокровище - Вы, у нас, в "тулулу", всех, Вам, благ, радостных озарений! Обнимаю Вас и целую. ))
    • 14 февраля 2016
  • Людмила Кальчевская Спасибо большое за добрые пожелания и слова,Кира!
    И Вам всего самого хорошего и доброго в наступившем уже,году!
    Попыталась написать коммент под Вашим стихотворение,посвящённым нашим талантливым "мальчикам"--что-то комментарий не публикуется,не проходит...
    Посторюсь здесь,высказать свою мысль(может и не по теме,но всё же):
    Как жаль,что многие талантливые авторы покидают сайт!Мне их искренне не хватает!..
    Сайт как-то теряет своё лицо,свою Душу...
    А вообще,интернет и такие онлайн-"клубы по интересам"--великая вещь!
    Где ещё можно так"на других посмотреть и себя показать",сравнить свои силёнки и поучиться многому у других?...А "мальчики"у нас действительно талантливые!Я их тоже полюбила!)))Хоть и взбалмошные и непредсказуемые иногда в своих поэтических выходках.
  • Альфия Кирьянова Людмила, дорогая, я надеюсь, что время вернёт тех, кто здесь сердцем жил, я тоже скучаю по одной волшебнице, жду её! А мальчишки наши - самые лучшие, "взбалмошность" - это их изюм - ииительная способность реагировать через свой неординарный ум на мир! Повзрослеют, остепенятся, орлы наши!!! )))
  • Альфия Кирьянова Я перезагружала компьютер, мне у Вас тоже не сразу удалось написать комментарии...
  • Людмила Кальчевская Kira, не,не нужно,чтоб они остепенялись!Не дай Бог превратиться в скучных,постоянно брюзжащих,умудрённых опытом и всех поучающих аксакалов,или"аксакалок",потому что это касается и нас,"девочек",тоже!Я их тоже люблю за мальчишескую непосредственность,за хулиганинку,за эту задиристость!Они все--неповторимы!)))
  • Галина Криниченко Очень .... даже слова не подберу... душевно!
    Понравилось!
    • 15 февраля 2016
  • Людмила Кальчевская Спасибо за Ваш отзыв,Галина! Мне очень приятно !)))
  • Людмила Кальчевская Наверное,люди обращаются ко всевозможного рода,гадалкам--именно ,чтоб быть приятно обманутыми за свои "кровные".Чтоб услышать"благую весть"о себе!
    А гадалки,как истые природные психологи и сказители,пользуются доверчивостью и тягой обывателей услышать красивую сказку и искренне поверить в мифический прогноз,который невозможно проверить...И,понимаете:это работает!Работает,как эффект "плацебо"!
    Обращённый просто начинает подстраивать свою жизнь под тот "шаблон"в красивом фантике--и тем самым создаёт для себя совсем другую реальность!..
    А цыгане ещё,чтоб заполучить очередного"клиента"--сначала откровенно запугивают человека!
    Типа:"Вижу!..Порча на вас!..Родовое проклятие!..У-у-у!...И только я его могу снять--исправить карму!.."Вот и всё!И мы прочненько увязли в её алчных до лёгкой наживы,лапках!
    Ну и ,остаётся добавить пару-тройку "магических атрибутов",пронзительный взгляд поверх головы--и всё!"Было ваше--стало наше!"Мы с лёгкостью загипнотизированного--открываем кошель!)))
    • 15 февраля 2016
  • Невідімка .... Приветствую, Людмила.
    Приятно почитал какие мы неплохие.)))
    -----
    А про гадание.
    Я услышал слова об обмане, о психологии, а вот слов о предвидении не услышал. Или по-Вашему педвиденья не существует?

    Ну, как Кира нам рассказывала её точные знания, то я знаю о них. Она "обманывала" всех, и все обманывают. В Ваших словах я ничего противочащего этому не нашел. Вы тоже так?
  • Невідімка .... Ой! Поспешил, напутал.
    Это ж Кира (тогда Альфия) говорила это про целительство, а не про гадания.( Хотя уверен, что про гадание было бы то же самое. Хотя теперь, если прочитала, то может сказать обратное. Это у них в крови.)
    Пардон.
    О Кире забыли.
  • Людмила Кальчевская Невідімка, да нет,олег,предвидение существует,но ПРОВИДЦЫ--это очень редкий природный феномен!А в основном люди просто натыкаются на жуликов,которые "лепят горбатого от балды".(Ну это я нео проффеессиональных психологах-врачах.(Эта категория,по крайней мере,большинство из них--по настоящему помогают людям выйти из жизненного тупика,из всевозможных депрессий,из ступора.
    Меня больше всего убеждает в том.что такие ПРОСВЕТЛЁННЫЕ существуют передача"Битва экстрасенсов".Конечно,там много от ШОУ и постановочного на публику,но всё же!
  • Невідімка .... Людмила, согласен.
    А Битва экстрасенсов, и подобные передачи (есть ведь и ваши–украинские битвы) многих убедили.)))
  • Людмила Кальчевская Невідімка, есть такое!И сейчас крутят почти каждый день,по будням--заполняют эфир и старыми выпусками,и новыми.(Т.к. российские каналы под запретом,а свои шоу и фильмы снимать--особо не за что....)Ну,хоть что-то стоящее!Не одна политика,которая уже в печёнках!
    Сейчас как раз показывают"Битву титанов"--лучшие экстрасенсы мира соревнуются.
    И это интересно!
  • Невідімка .... Да, у нас тоже этим ваши показывают по ТВ.
    Вот смотрю я (уже не часто, но бывает) и делаю вывод.
    Это дано всем. Гипофиз, по всему видать в этом принимает главную роль – третий глаз иначе. Но терпение и труд всё перетрут, как говорится. Во всём нужен опыт и профессионализм. Конечно у кого-то это от рождения больше открыто, у кого-то меньше, но без тренировки и учения всё равно многих чудес не получится. А у некоторых такие бывают дела, что диву даёшься. Просто шик! Что иногда вытворяют.
    А у колдунов и ведьмочк на земле (на деревне) – там свои методы, совсем другие. И просто так, и работает. Удивляешься.
    Недавно слушал передачу по Радио Свобода про таких и с их участием. Совсем другая атмосфера. Дремота такая, натуральность. Приятно окунуться.
    Сейчас может найду ссылку.
  • Невідімка .... Не нашел. Ну ладно.
  • Людмила Кальчевская Невідімка, ну,возможно и гипофиз.Он у всех работает,только не все могут эти волны улавливать и правильно проекцировать на жизнь.
    Думаю,все сталкивались с так называемым,нехорошим предчувствием,или,наоборот,с ожидание ЧЕГО-ТО этакого,что вводило в эйфорию...Может это и срабатывает "третий глаз",но мы не можем правильно расшифровать ту информацию...Только чувствуем--и всё!Чисто эмоционально.
  • Виги Ланс А я то думаю ,кто это Г смотрит)).Настоящий "знающий" и "видящий" никогда в эту йню не полезет,ему не зачем кому-то что-то даказывать и с кем-то соревноваться.Это шоу для скучающих домохозяек,о чем не один раз намекал и сам Виноградов.
    • 15 февраля 2016
  • Невідімка .... А ты слушаешь что говорит Виноградов? )) Это отмороженый. Живой тут.
    Каждый день под транвилизаторами, чтоб не отличаться от своих "больных", и чтоб не дай бог эмоцию проявить, а то вдруг самого в дурку отправят. ;)
  • Невідімка .... Ошибка -- Живой труп.
    ------
    Виноградов говорил... :-D Авторитет.))
  • Виги Ланс как раз он и вел эту программу ,если ты не в курсе,в этой теме он еще с времен кгб. Нет,в основном я слушаю свой опыт,ну и прислушиваюсь к опыту людей, которые на деле доказали свои знания и умения,а опыт такой у меня в некоторой степени присутствует,не один год колесил округу и общался с теми,кто как ты выразился "работает на земле", и уж поверь настоящими знаниями никто не хочет, даже один на один, делиться.От моей бабки осталась куча записей по этой теме,и только после просмотра этих записей некоторые из них пошли на контакт и начали что-то рассказывать и обьяснять.Поэтому настоящие знания на вес золота.
    Ну а по поводу этих экстраСексов можно даже с помощью того же ютуба многое выяснить,а уж если поглебже копнуть вообще завал,было бы желание.
  • Невідімка .... У меня бабка была знатной... Один раз я даже присутствовал при их "тройке"..и видео как это делается.
    -------
    Виноградовы там присутствуют в качестве скептиков. Это часть шоу. Это их работа.
    Виноградов – психотерапевт. Что он ещё может сказать. Он за такие дела в дурку сажал, а тет он защищать это будет? Ему по науке это не положено.
  • Невідімка .... Ну, а на счёт передачи Радио Свобода : там говорили не сами колдуны, люди от земли, которые их знали – одосельчане. Бабки, дедки.))
  • Виги Ланс Не знаю,на мой взгдяд толковый дядька.Ну,не в нём дело.Туда идут люди которые хотят срубить бабла,проследи их жизнь до и после шоу и всё станет ясно.А доказывать я ничего никому не буду,информации горы.Имеющий глаза,да увидит
  • Невідімка .... Ну то есть вопрос у меня есть.
    Битвы экстрасенсов это всё лажа и обман? Или слабее просто?
    Что ты имел ввиду под "настоящие знания", с вытекающими отсюда?
  • Невідімка .... А Виноградов неживой. Мне достаточно увидеть только это, а остальное меня уже не интересует.
  • Виги Ланс Да я помоему и так все написал,люди туда идут за славой и лёгкими деньгами,которые срубят после шоу с доверчивых сограждан предоставляя им окультные услуги.Конечно не возможно не все там шарлотаны,но! На протяжении многих лет существует фонд им. Джеймса Ренди,о котором все люди работающие в этой области знают.Добро пожадовать,бабки ждут.но что-то никто не спешит там показать свои удивительные способности.
  • Невідімка .... О том, что среди них много шарлотанов Людмила упомянула. И я тоже не нахожусь в этом отношении в иллюзии. Но многие люди падки до денег. Многие. И колдуны, и ведьмочки с настоящими знаниями – не исключение. Среди них такие тоже находятся.
    И среди бабок и дедок таких тоже полно. Идут на это, потом едут к ним в деревня, очереди у их домов выстраиваются (я бывал у таких вот времена Союза)), разговоры, разговоры... А сила уходит. Но не фуфло вообще-то.
  • Виги Ланс Я ничего не собираюсь доказывать,нравится смотреть,флаг в руки.
  • Невідімка .... Сергей, у самых-самых смерчи по комнате летают, и предметы могут материализовать.)) Но мы-то по телеку не может это посмотреть. Но и попроще тоже интересно. Если уж сервиз такой.
    Посмотрим.))
    Уверен, что бабки с дедками такое тоже иногда смотрят.
  • Людмила Кальчевская Vigi, ну,ты не совсем прав.Во первых,реклама никому не повредит!Даже маститым в этой среде,экстрасенсам!Все они--пиарятся как могут,ибо от этого завит их имидж и заработок!
    Увы,не солнечным светом все они питаются!
    И потом,а что смотреть-то по"ящику"?...Старые американские дешёвые боевики,с тупым юмором"ниже пояса"?...Сейчас ничего стоящего не показывают,кроме нескольких развлекательных ШОУ,типа"Танцуют все",или "Х-факто",или "Мастер-шэф",да одна политика...Приходится выбирать из худшего!..А эта передача хоть увлекательна!
  • Людмила Кальчевская Серёжа,да!Некоторые из "НАСТОЯЩИХ" не делятся СОКРАЛЬНЫМ,потому что понимает и ответственно осознаёт,как эти ЗНАНИЯ лягут на"неподготовленную почву" и к каким неблагоприятным последствиям могут привести НЕ В ТЕХ РУКАХ!...Поэтому они и готовят своих ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ постепенно,с детства!Поэтому эти ЗНАНИЯ--и передаются только в РОДУ....Но к сожалению,большинство из них--не такие уж сознательные!И не делятся с чужаками--потому ,что это просто "их ХЛЕБ"!...
  • Гадимир Глюкин У человека есть сознание и подсознание...о подсознании многие забыли...а оно есть и его можно тренировать...и всё..экстрасекс...
  • Людмила Кальчевская Даже у таких ПРОВИДЦЕВ как Ванга и Нострадамус...Их "долгоиграющие прогнозы"можно проверить с большой натяжкой сейчас,спустя время!А что уж говорить о их современниках?..
    Вот и считали ТАКИХ ЛЮДЕЙ либо сумасшедшими,либо фантазёрами,либо вообще,ОДЕРЖИМЫМИ!Поди-проверь,что там будет,через века?...Сколько таких--заканчивали свои предсказания на кострах ИНКВИЗИЦИЙ...Сколько ЗНАНИЙ утеряно безвозвратно!...
    Но даже сейчас вот,на мой взгляд,прогнозы Нострадамуса можно сравнивать с реальной действительностью с большой натяжкой!Ибо,они так завуалированы,закодированы в катренах,что можно под них подгонять многие произошедшие уже,события!...
  • Людмила Кальчевская Mr., Согласна!Надо больше прислушиваться к своим ощущениям и доверять им!
    Тем самым и подсознание будет тренироваться!
  • Виги Ланс Прав Гадюкин,существует множество практик,но это кропотливая работа расчитанная не на один год тренировок.А большинству хочется чтоб, как в сказке,ударило молнией и все ,экстрасекс.Я уже около десятка лет занимаюсь состояниями измененного сознания (сновидениями и прочей хренью)
  • Виги Ланс И за десяток дет не достиг каких-то колоссальных высот,а знаю людей которые практикуют более 50 лет,вот там и начинаются чудеса но,,чтобы достичь подобных высот это должно стать смыслом жизни
  • Людмила Кальчевская Vigi, Да ,Серёжа!Согласна!Это прежде всего--тяжкий труд!
    (Хоть многие непосвящённые ,по своей недалёкости и запуганности--считают эти практики от НЕЧИСТОГО...Потому что они--непонятны большинству обывателей и пугают этой непонятностью...Но,ещё просто ЛЕНЬ чем-то долго заниматься!И,потыкавшись так раз-другой,даже способные к этому люди--забрасывают эти занятия!(Нам как всегда хочется"ВСЁ и СРАЗУ",типа:"Трах-тибидох","мышка бежала--хвостиком махнула",а ты в испуге шмякнулся об косяк--и прозрел!)))
  • Гадимир Глюкин То что для наших предков было обычным делом(заговоры, порча) для нас - колдовство в высшей степени...Сейчас растёт компьютерное поколение у которого отрафируется даже сознание и умножение столбиком для них будет чудо...Бывают люди исключения, типа Мессинга, которые сразу сели на правильную волну...а в основном тренировка упражнениями..."фигня" говорим мы, если с первого раза не получается...и всё...
  • Виги Ланс Ну о Мессинге можно поспорить,помоему там больше пиара чем правды.
    Прогресс происходит в техническом плане,физически мы деградируем.
    Недавно перечитывал "Колесницы богов." Э.фон Деникена ,там приводятся расчеты,на постройку египетской пирамиды с нашим уровнем развития и с нашей техникой ушло бы примерно 680 лет,а мраморные саркофаги из цельного куска мрамора до сих пор никто не в состоянии сделать,вот теперь и думай ху из ху
  • Гадимир Глюкин Пиар нужен везде...без него Вася Пупкин не станет графом Калиостро...земля слухами полнится, а если в тебя верит куча народу, то это уже 99% успеха...
  • Виги Ланс Это по типу Кашпировского и Чумака
  • Гадимир Глюкин Ну да...прокатывает же...главное вид загадочный и если косяка впарол - без паники...дураки схавают...
  • Гадимир Глюкин Скажи человеку, что он выздоровеет и если человек тебе поверит, то это уже успех в лечении...запускаются какие-то внутренние рычаги...нога, конечно, не вырастет, но что-нибудь рассосется...
  • Виги Ланс Одного вида мало,надо ещё руками правильно водить и про магические атрибуты не забывать,куриные косточки,козлиные черепа,асобенна сушеные обезьяньи письки,без них никак
  • Виги Ланс Ну да,плацебо
    У моего знакомого отец заболел раком легких,врачи давали максимум пол года.Военный в отставке,никогда не курил и практически не пил,всю жизнь спортом занимался,на тот момент ему было 78 лет.Так вот этот дед так за жизнь ухватился,позавидовать можно жизнелюбию.Медикаментозное "лечение" сразу отверг,начал народными средствами,и керосин пил ,и сок чистотела,и настойки чаги,вобщем все что можно пил-ел.Прошло года два,плехал он на обследование в военный госпиталь и врачи офигели,от рака только рубцы на легких остались,прожил еще лет семь и умер во сне.
  • Гадимир Глюкин Вот!...Отличный пример!..Кто над собой издевается - дольше живёт как полагается...Тягу к жизни ещё никто не отменял...на докторов надейся, а сам без них обходись...
  • Людмила Кальчевская Mr., ну много времени уделять этим треннингам--это надо отрешиться от всего земного,если действительно по настоящему есть стремление достичь каких-то высот,развить какие-то невероятные способности...Но это не всякий себе может позволить!Увлечение-увлечением,а кушать хочется всегда!Надо опускаться с высот ПРОСВЕТЛЕНИЯ и предаться обычной рутине:зарабатыванию денег,быту,семье...
    Позволить себе заниматься тем,к чему стремится Душа--может позволить себе далеко не каждый!(Это прежде всего,надо иметь свободные средства,чтоб не думать об их добывании!)
  • Людмила Кальчевская Vigi, а Мессинг и сам себя не считал каким-то провидцем.ОН всегда думал о себе,как об артисте оригинального жанра,практиковал гипноз--да!Но это своё умение,как и предвидение--он использовал банально для того,чтоб выжить в тех исторических перепетиях,куда кидала его жизнь.(Это мы теперь,сравнивая его прогнозы с историческими попаданиями в точку--можем судить,что он действительно обладал феноменальными способностями!)
  • Людмила Кальчевская Vigi, есть версия,что и эти "чудеса древнего мира"построены совсем не людьми а какими то высокоразвитыми пришельцами,со своими же технологиями!
    Людьми просто управляли,как скотиной,как рабочей силой.
  • Виги Ланс Вот и я о том же,давно склоняюсь к теории палеоконтакта.Хомо сапиенс никак не пуп вселенной,как некоторые здесь пытаются преподнести,да и все мировые боги,обычные представители более развитой цивилизации.Но людей древности глубокой можно еще понять,огненные колесницы ,страшное оружие стреляющее молниями и прочие чудеса,но вот современных людей трудно понять,не хочу обидеть верующих в говорящие кусты и детей посланных создателем вседенных ,но на мой взгляд в душе они так и остались полу обезьянами,которых шумерские ануннаки с помощью генной инженерии пытались превратить в людей.
  • Людмила Кальчевская Vigi, Ну,каждый верит в то--во что верит!
    Да конечно,были контакты!И,может быть и не с далёких звёзд(из-за сумасшедших расстояний),а здешние,так сказать"местные"--из параллельных миров.
    Соогласна и стем,что возможно,наши земные БОГИ--это обычные представители этих цивилизаций.И возможно даже человечество создано как вид--в"лабораторных условиях".(Ведь переходное звено между человеком и обезьяной так и не найдено,ничем не подтверждено!)И мы для этих сверх-существ--может, что-то типа муравьёв:копошимся-суетимся,а "воз и ныне там",где и тысячи лет назад...Ведь активная часть головного мозга и сейчас задействована человеком на те же малые проценты,что и в далёкой древности,в каменном веке...
  • Виги Ланс Да я ж не против,пусть верят,просто озвучил своё мнение.
    Нормально у нас мозг работает,каждый участок головного мозга выполняет определенную функцию в определенное время и в сумме получается довольно таки много процентиков.Погугли ,есть много интересных статей по этой теме.
  • Виги Ланс А на счет муравьев я думаю ты права,мифология шумер(и не только) говорит о том ,что людей как раз и создали как рабочую силу,а потом увидели ,что обезьянки могут не только работать ,жрать и размножаться ,но и имеют зачатки интелекта,решили их обучить ремеслу (Прометей ,Гермес Трисмегист и тд. и т.п.) В итоге муравьи с помощью НЛП и листиков 9 на 14 ,возомнили о себе невесть что и почувствовали себя вершиной эволюции.Я думаю ,что в космических масштабах человечество сродни амёбе,а наши "боги" это планктон в океане Вселенных
  • Людмила Кальчевская Лично я,под понятием"БОГ"подразумеваю "разумный Космос"и силы,двигающие ,управляющие этими ,хоть и похожими на ХАОС ,процессами.Ведь иногда они создают (при совпадении невероятного числа независимых факторов)такое чудо,как ЖИЗНЬ.
  • Людмила Кальчевская http://yandex.ua/video/search?text=%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%20%D0%B8%20%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC&path=wizard&parent-reqid=1455696440959979-14091830663101773822154361-sas1-3398&filmId=6EVv4DHbUXI&redircnt=1455696448.1
  • Людмила Кальчевская А религиозные догмы--это ,прежде всего,сдерживающие моральные рамки.
    (И в этом,считаю,нет ничего плохого!Иначе--вседозволенность!Иначе--сожрём сами себя!)
    И ещё одна причина,почему поддерживается мифологический и благоговейный страх перед ГНЕВОМ ГОСПОДНИМ:Так--легче управлять человеческим стадом!Иначе---анархия!Никакого сообщества,никакой цивилизации...
  • Людмила Кальчевская И стимул для праведников,как "конфетка" впереди:ЗАГРОБНАЯ ВЕЧНАЯ НИРВАНА!
    (Кстати,и в этом вижу "плюс":у верующих напрочь уходит страх перед смертью!)
    Им можно в этом позавидовать!..
  • Виги Ланс тоесть тебе для того чтобы никого не убить и ничего не украсть нужен грозный бох с кувалдой над головой? Глупейшая глупость.Получается что все атеисты маньяки,садисты ,воры и т.д.?.
    отсутствует страх перед смертью? Чушь ,они ее боятся еще больше,потому что тот же матариалист верит ,что там ничего не и он живет и наслаждается земной жизнью,а верующий каждую минуту бздит чтобы чего лишнего не сделать,за что его любящий папанька отправит в ад
  • Виги Ланс материалист верит
  • Невідімка .... Людмила, интересный фильм.
    Опять они хотя технически добиться счастья. Нет, конечно делать что-то нужно, не смотрят же на месте, Но это всё равно тупик.
  • Невідімка .... Во я ошибок наделал! Не поймешь.
    ------
    Людмила, интересный фильм.
    Опять они хотят технически добиться счастья. Нет, конечно делать что-то нужно, не стоять же на месте, Но это всё равно тупик.
  • Людмила Кальчевская Vigi, Бог с кувалдой--это интересно!)))
    Ну,за всеми этими точками зрения есть своя логика,не лишённая здравого смысла!
    Согласна,что атеист может позволить себе большее,живя без оглядки на Гнев Господен,и,тем самым,жить в удовольствие.
    Но и истинно-верующие--они ка бы одухотворены,светятся изнутри!...Умиротворены и спокойны! Ну ,об этом всём можно спорить и спорить!И всегда найдутся положительные и отрицательные примеры и подтверждения!
    Вера(любая вера!И атеистическая в том числе)--она может зарождаться на пустом месте!Ты просто ВЕРИШЬ-- во что-то,и всё!Это лично твои убеждения,складывающийся из лично твоих,мировоззрения ,жизненного опыта и житейских принципов,воспитания,родового уклада и ещё множества факторов...
  • Людмила Кальчевская Современное человечество использует свой мозг (в большинстве своём)--на 5-6%...
    Учёные и мыслители довели этот мыслительный процесс до использования всего лишь 50%...Но остаток мозгового потенциала--не работает!...
    Представляете скрытые возможности этого "органа",если бы суметь разбудить его и использовать на полную катушку!...Возможно,приобрели бы способности к левитации,телекинезу,телепартации,самоисцелению,предвидению и прочих проявлениях,которые сейчас считаем ЧУДЕСАМИ,
  • Виги Ланс ну где ты это вычитала? на вскидку ссылки http://scientificrussia.ru/articles/sushchestvuet-li-10-protsentnyj-mozg

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Миф_о_10_%25_используемой_части_мозга
  • Людмила Кальчевская Vigi, сейчас попробую найти тот научно-популярный фильм,который посмотрела буквально сегодня--и дать ссылку:
    http://yandex.ua/video/search?text=%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0%20%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1455715251214596-404967430895743648508026-myt1-2099&filmId=NPXG9OjQUXI&redircnt=1455715260.1
    Кажись тут!
  • Людмила Кальчевская "Скрытые резервы мозга".
  • Гадимир Глюкин Я тоже этот самый...экстракекс...
    Меня болонка злая покусала...
    Теперь я взглядом набираю текст,
    Лечу запор и денег беру мало...
    • 15 февраля 2016
  • Виги Ланс Запор подруге вылечи своей,
    А то он ей на крыше шифер сносит,
    Хотя не надо,станет здесь грустней,
    На сайт веселье всем она приносит.
  • Гадимир Глюкин Пластинка старая...заезжена давно...
    И заедает...и шипит...кошмар!
    Чем изводиться от подруги на г@вно
    Пора сменить себе репертуар...
  • Людмила Кальчевская О-о!Как много я пропустила!)))Наши мальчики расписались,разбушевались!)))
    Надо разбираться,всех и вся--расставлять "по полочкам"!)))
  • Людмила Кальчевская Ой,к докторам--только попадись,это точно!Залечат,на фиг!
    Они ж сейчас не рассматривают организм--как единое целое,а каждый отвечает за только свой "орган"...Вот и получается:"Одно лечат,а другое калечат!"Не говоря о том,что сколько средств из тебя выжмут эти лекарственные монополии !...