Добавить

***Недолетевшим посвящается...***



***Летели с моря, загорелые.
На память, ракушки везли...
Наверно строя планы смелые,
На расстояньи от земли...
Но Проведенью надо, видимо,
Чтоб всё пошло совсем не так:
И для радаров став невидимым,
Борт канул в непроглядный мрак...
Что чувствовали обречённые,
Когда планета к ним неслась?
В иллюминаторы бездонные
Смотрели, с жадностью молясь?..
Иль пребывали в жутком ужасе,
Прижав к груди своих детей?..
Во временной воронке кружится
Их вопль--обрывком всех страстей...
***
А родичи, напрасно ждущие,
Мотая нервы на кулак,
Лелеют мысли вездесущие
В иллюзии, что всё-- пустяк:
"Сейчас объявят, что родимые--
Чудесным образом спаслись!
Вернутся вскоре, невредимые!..."
***Но к порту "скорые" неслись..........................



 

Комментарии

  • Людмила Кальчевская Сострадаю людям,потерявшим своих близких...
  • Поэт Со узеньких Поэт ! Твое дело найти красивую фразу ... а смысл ее разнесут по Миру Птицы , а не самолёты
    • 2 ноября 2015
  • Поэт Со узеньких толстые обстоятельства могут отнять у человека обычную жизнь ...
    Заоблачную же - ни ког , да ? или кишка тонка
  • Поэт Со узеньких я не хочу писать стихи
    чернее ночи от тоски ...
    Тоска , кру ... гом - иди
    к родной своей сестре
  • Поэт Со узеньких по имени Печаль ...
  • Людмила Волис Больно и страшно...
  • Людмила Кальчевская Да,Люда!...Опять попыталась примерить чужую"шкурку"...(Хотя здесь--упаси Бог,конечно,от подобного!...)
    • 2 ноября 2015
  • Людмила Волис Люд, а он между прочим, хорошо сказал. " тоска, иди к родной своей сестре, по имени печаль". А смысл твоих стихов рразнесут по миру птицы. Птицы... кто они? Может это мысли наши?
  • Людмила Кальчевская Людмила, согласна!Эта фраза --достойна понимания.
  • Людмила Кальчевская Георгиевич,не совсем понятно,что хотел сказать,но да ладно!
    Вы,наверное, по другому не можете!Всё "калинка-малинка".)))
    • 2 ноября 2015
  • Поэт Со узеньких Миллион алых слов ... точнее ртов ... это называется ... " стихи " на заказ - кто больше ... вот все это тваше добро и есть своего рода зло ... все зло от необъективного того ... твы ярмо навесили на человека и довольные собой - стена бетонная , глаза кирпичные ... твы Пьющие ! до конца своих все ... тваши прекрасно как всегда - это непоэзия ... Найк старые Раны все будет так , как ОНО быть должно ... сверхпротивно в этом проклятом жить ... Ней - Современный Поэт ! в отличие от твас всех - имена без Имени !!!
  • Людмила Кальчевская Вот разобрало-то!Таблеточку прими успокоительную!А то заговариваться стал.)))
    • 2 ноября 2015
  • Поэт Со узеньких тя астапа разнесло , як гворится ...
  • Гадимир Глюкин Вычурное название...таблеточки можно не предлагать
    • 2 ноября 2015
  • Людмила Кальчевская Мистер,с названием--и у меня загвоздка была...Как передать весь трагизм в заголовке?...
    Намекните,если есть другие варианты!Буду только благодарна.
    Вам я таблеточки не предлагаю.Вы--вполне в адеквате.)))
  • Гадимир Глюкин Название может дать только автор...Можно черпать вдохновение и в горе, но не на прямую писать об этом, а как-то косвенно...
  • Людмила Кальчевская Mr., Да не во вдохновении речь...Хотелось бы выразить сопереживание родственникам погибших...Я представляю.как им тяжко ...поверить в потерю...и принять это...
  • Людмила Кальчевская Я,слава Богу,не энергетический вампир!Горем и страданием других-- не подпитываюсь.
  • Гадимир Глюкин Горе прежде всего у родных и близких...В интернете и по телевизору уже откровенной ересью занимаются.
  • Людмила Кальчевская Mr., ну не знею!...Меня лично--пробрало до мозга костей...
    Мысленно поставила себя на место этих бедолаг...
  • Гадимир Глюкин В жизни лучше всего знать своё место...кто знает, что с нами будет...На дорогах за день больше гибнет и не менее страшно...жаль всех...
  • Людмила Волис ... особенно, когда берут интервью у убитых горем, людей.
  • Поэт Со узеньких Людмила, да , СМдезИ - они ток и ждут , такое ощущень , новой катастрофы ... пироженнными не корми дай показать чьи-то слезы ... Уже поди записаны некрологи на Борисовну,Констанцию ( стучу по тому дереву )
  • Алексей Зеленков Вечная память...
  • Иния Варежкина Вы извините меня, пожалуйста, что вмешиваюсь в вашу беседу. Я сначала хотела вообще промолчать, потому, что не отношусь к тем людям, которые могут реагировать на такие человеческие трагедии как-то по другому, нежели тупо уйти в себя.
    Но люди все разные, поэтому и реакция у всех разная на произошедшее.

    Нет причин упрекать Люду в чёрствости только потому,что она на своей страничке зажгла рифмованную свечу памяти по погибшим и выразила свои соболезнования их близким.

    --------
    Ребята, дорогие мои, очень вас прошу - давайте не будем под этой темой выяснять никаких отношений - кто прав, кто нет - просто помолчим. Любой из нас мог оказаться в этом самолете, любой из нас мог оказаться в Пулково среди встречающих этот рейс. Это очень страшно и горько от бессилия что-либо изменить.
    Жизнь такая короткая... и на что мы её тратим - чтобы побольнее уколоть ближнего только потому, что он думает не так, как ты...
    А ведь можно не успеть друг другу сказать добрые слова, попросить прощения, простить самому....

    Не обижайтесь, пожалуйста, если что не так написала. Все вы правы, и каждый по своему. Но, может, как-то поделикатнее... в Питере всё еще траур, самый сильный удар пришелся именно по ним. Сегодня много стихов на эту тему, и от питерцев в том числе, переживают люди, - многие пишут стихи, когда больно... это те же слёзы... и память.
    • 2 ноября 2015
  • Людмила Волис Да, Варя.
  • Сергей Чуб .........................
  • Людмила Кальчевская Варюша,ты меня правильно поняла! Именно,хотелось зажечь "рифмованную свечу памяти",как-то показать своё неравнодушие к жертвам трагедии...Двое погибших--мои земляки из Северодонецка
    (это в 30 км.от городка на Донбассе,где и мне довелось жить)--земляки...
    Все мы--земляки!...
    Знаете,из репортажев с места трагедии мне запомнилась одна молодая девушка:носик припухший(видно плакала),но перед камерой явно ещё харахорится,рисуется,пытается невпопад улыбаться,что-то говорить...Явно,ещё не осознала,не приняла,не поняла всю горечь потери...(Явный эмоциональный шок...)
    -------------------------------------------------------------------
    Совсем не хотелось отвечать на задирания Георгиевича,особенно под такой темой!...
    Вынудил на защитную стойку!..Прошу у всех прощения за несдержанность со своей стороны.
    • 2 ноября 2015
  • Поэт Со узеньких нифигась , чо за задирания , чс яя плохого сказал , чо яя совсем зверь какой - за те фразы нас там ... уважают ... имею право голос подать
  • Людмила Кальчевская Георгиевич,да имеешь,имеешь все права!Успокойся уже!
    Извини,коль наехала--может не допоняла твою вычурную лексику.
    Люда сделала некую расшифровку.
  • Людмила Кальчевская У нас говорят,что у самолёта хвост отломился прямо в воздухе,на огромной высоте..
    И воздушные трещины"какие-то были обнаружены ещё до полёта.
    И всё равно лайнеру дали приказ на взлёт....
  • Сергей Чуб Была ли халатность или терор, людей не вернуть, но выяснить надо
    • 2 ноября 2015
  • Людмила Кальчевская Скорее всего опять:пресловутый "человеческий фактор",халатность и надежда на русский "авось"...
  • Сергей Чуб Наиболее вероятно... Опять же - Зачем тогда спецслужбы?
    Слишком многое было спланированно и спровацированно..
  • Людмила Кальчевская Сергей, и всё равно всё будет "шито-крыто"!Чиновникам от авиации проще будет придумать какую-нибудь заложенную бомбу и синайских террористов,нежели признать неполномочность собственного приказа на взлёт аварийному самолёту...
  • Сергей Чуб Как бы ни было, помним о невинных..1
  • Кира Рейнбоу Согласна с Варей...Вечная память...
    • 2 ноября 2015
  • Людмила Кальчевская Вечная память,о которой быстро забудут...к великому сожалению!...
  • Гадимир Глюкин Людмила, можно "последний полёт" (как вариант) Само слово "недолетевшим" ставит в ступор(может меня одного) Обидеть не хотел...
    Вечная память...не забудут...
    • 3 ноября 2015
  • Людмила Кальчевская Но здесь и стремилась создать некий психологический ступор.
    Потому что событие само по себе не тривиальное...
  • Людмила Кальчевская Ох,однажды и я так :чуть "недолетела"!...
    Самолётом из Таллина...В первый свой рабочий отпуск --решила проведать своих родственников...
    Ну и .на обратном пути в Мурманск---самолёт завернули и посадили в Петрозаводске...(Удачно посадили!Иначе--я б тут не пыталась что-то писать...)Как оказалось:отказала одна турбина...
    Всех пассажиров благополучно рассовали по попутным самолётам,"авиа-стопом",можно казать--добирались домой.
    • 3 ноября 2015
  • Людмила Кальчевская Родители встречали--испереживались все!...Мама потом слегла в больницу с язвой...
  • Поэт Со узеньких Людмила, свою жизнь можно отдать , но как Ты себе это представляешь ! за тех,кому очень не повезло в этой жизни ...
  • Людмила Кальчевская Георгиевич,напрасно считаете ,что мне самой в этой жизни так уж сильно везёт!.
    .Не пожелаю такого"везения"никому!...
    (опять не поняла ваш вопрос:кому и,главное,зачем мне нужно отдавать свою жизнь?)
    Каждый останется,увы,при своём!
  • Невідімка .... А я, по своему жестокосердию, отнршусь к таким случаям достаточно спокойно. Нет, задумаюсь конечно на некоторое время, но это не так уж долго. Я всегда помню о том, сколько погибают в год на дорогах. Поэтому такая скорбь на весь мир кажется мне немного наиграной, или даже безразличной насмешкой над остальными смертями.
    В 2013 году в России на дорогах погибло 27 тыс человек. Это где-то 74 человека в день.
    Один мой двоюродный брат погиб за рулем в Москве. Другого покалечило на дороге (также России), после чего он прожил несколько лет калекой и умер.
    А на самолете у меня ни один родственник не погиб. Это к примеру.
    А самые надежные дороги где? В. Британия, Германия, Швеция, Швейцария... Там где дороги хорошие, и порядка больше. Но нам проще показать свое сочувствие один раз во время падения самолета, мы хорошие и добрые, а про остальное: "Ну, это же всегда! Что об этом говорить. А так мы всегда всё бы отдали, чтоб никто не погиб. "
    Как-то увидел недавно ролик: Сравнение качества дорог между Россией и Беларусь. :-D Это что!
    Счас найду, гляните.))))
    • 3 ноября 2015
  • Людмила Кальчевская Ну понимаешь,на дорогах,как-то,водители сами держат свою судьбу в своих руках!И сами,зачастую,виноваты в этом!(Конечно,за исключением каких-то неожиданных моментов,сбитых невинных жертв,и по независимым от водителя причинам.
    Ну а здесь--сразу уйму людей ухнули!...(Конечно,не будем лукавит:это горе--прежде всего для близких!..Остальным--просто на слуху...Но конечно,по человечески жаль безвинных людей!)
  • Невідімка .... Людмила, извините конечно, но это бред оправданий. "Сами в своих руках.. за исключением.. " Что, на дорогах водители гибнут?
    "Сами виноваты.." Какую-то ерунду.. Даже повторять не охота.
    На самолетах все тоже, что и на дорогах.
  • Невідімка .... Это что-то! :-D
    https://youtu.be/paoZLZd2WtY
    Самолеты оттого же падают, от чего и люди на дорогах погибают.

    "Разруха?!... Я смеюсь. Ей-богу...Это означает что они должны лупить себя по затылкам.... "
    • 3 ноября 2015
  • Людмила Кальчевская А я всегда искренне удивляюсь тому,как эта многотонная махина подымается в воздух вообще,и летит на такие расстояния и высоты!...И крыльями не машет при этом!)))
  • Невідімка .... В гейропе меньше всего людей гибнет. Мелкие потому что. А не что мы–Великие русские. Гадёныши, одним словом.

    "...А в морду хошь? "....)))) Извечный русский великий довод.
  • Невідімка .... Самолет был авиакомпании "Когалымавиа"
    Когалым переводится как : "топь, болото, гиблое место". Можно такое название писать на самолетах? Можно? Ну, пожалуйста. А я бы на всякий случай не стал.
  • Людмила Кальчевская Там просто больше порядка,и люди более дисциплинированные!
    И законы--не дышло! И каждый занимается своим делом и дорожит своим местом и репутацией.
    • 3 ноября 2015
  • Невідімка .... Ну вот поэтому они "гейропа", а мы Великий народ.
  • Людмила Кальчевская Невідімка, только"величь"эта нам же--зачастую ,боком оборачивается!
    Не жить нам,как"белые люди"ещё очень и очень долго!А может и никогда....
  • Невідімка .... А никакого величия и нет. Величие только в потенциале.
  • Невідімка .... И вообще. Человека, который всегда кричит "Я Великий! " никак не возможно считать истинно великим. Уж пардоньте, –не Великий он. Так же и народ.
  • Невідімка .... Хвалько это называется.
  • Невідімка .... ;-)))
  • Невідімка .... "Да, да, Хвалько. ", дорогая Людмила.
  • Невідімка .... "Да-да, Клим Чугункин.... "
  • Людмила Кальчевская Согласна!...
  • Невідімка .... Приятно было с Вами побеседовать.)
  • Людмила Кальчевская Невідімка, всегда готова!)))Мне тоже приятно со всеми общаться!
    Многое можно узнать и научиться многому!(Ну и "себя показать и других посмотреть",не без этого.) )))